Последние публикации
Реклама на посуде
  • Фляжки

    Фляжки как сувенир – оригинальный подарок. Не секрет, что всем нам приятно хоть иногда получать небольшие знаки внимания в виде сувениров... 
    [Читать полностью]

  • Термосы

    Что может быть лучше подарочного термоса? Иногда, выбирая подарок для партнеров или сотрудников по работе, многие из нас впадают в панику,... 
    [Читать полностью]

  • Реклама на термопосуде

    Термопосуда – это подарок для практичных людей. Согласитесь, приятно, когда нам уделяют внимание, радуют и балуют нас милыми сувенирами,... 
    [Читать полностью]

Постеры и плакаты

ATL и BTLВсе маркетинговые коммуникации разделяются на системы ATL и BTL.

ATL то есть — «above — the — line» — переводится как — «над чертой».

Термин ATL увидел свет в одной из американских компаний в процессе составления рекламного бюджета. Предположительно, это была компания — Procter&Gamble. При составлении проекта, изначально были указаны затраты только на основные способы прямой рекламы, то есть — радио, пресса, телевидение, реклама наружного типа и в кинотеатрах.

Спустя какое-то время, сотрудники вспомнили о том, что можно провести бесплатную раздачу образцов, организовать систему скидок, разработать спонсорскую программу и прочее. Таким образом, после первого списка они вынуждены были перечислять необходимые забытые средства стимулирования сбыта.

Позднее, этот принцип разделения рекламного бюджета завоевал свою популярность и стал использоваться практически во всём мире.

ATL является системой мероприятий по размещению прямой рекламы, для чего происходит привлечение основных средств распространения, к которым относятся:

*** пресса;

*** телевидение;

*** радио

*** реклама в транспорте и кинотеатрах;

*** все виды наружной рекламы;

*** реклама в сети Интернет.

К системе BTL относятся остальные коммуникации по маркетингу.

BTL, то есть «below-the-line», переводится как «под чертой». Таким образом, BTL является системой мероприятий по продвижению определенных видов товаров и услуг. К средствам BTL относятся:

*** public relation;

*** sales promotion;

*** direct marketing;

*** выставки по продажам;

*** личные продажи;

*** услуги спонсоров.

В маркетинговые коммуникации входят обе системы — ATL и BTL.

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.