Последние публикации
Реклама на посуде
  • Фляжки

    Фляжки как сувенир – оригинальный подарок. Не секрет, что всем нам приятно хоть иногда получать небольшие знаки внимания в виде сувениров... 
    [Читать полностью]

  • Термосы

    Что может быть лучше подарочного термоса? Иногда, выбирая подарок для партнеров или сотрудников по работе, многие из нас впадают в панику,... 
    [Читать полностью]

  • Реклама на термопосуде

    Термопосуда – это подарок для практичных людей. Согласитесь, приятно, когда нам уделяют внимание, радуют и балуют нас милыми сувенирами,... 
    [Читать полностью]

Постеры и плакаты

Что такое «айдентика» (фирменный стиль)На западе в мире рекламы хорошо известны формулировки «brand ID» и «corporate ID» (в переводе с англ. ID – identity — идентификация) у нас получили названия «айдентика», «корпоративная идентификация», «фирменная идентификация», «корпоративный стиль», «фирменный стиль». Смысл этих понятий один и тот же, а пользуются каким – то из них по собственному усмотрению.

Попробуем сориентироваться в нагромождении данных формулировок.

Все они подразумевают комплекс художественных подходов в разработке графического дизайна для создания впечатляющих рекламных и коммуникативных материалов.

Выгодно ли это участникам рынка?

Судите сами… Вся рекламная, сувенирная продукция, фирменные бланки, документация, бейджики сотрудников выполнены в одном стиле с использованием традиционных фирменных элементов. У потребителей, столкнувшихся с вашими коммуникативными и рекламными материалами, сразу создается впечатление о единстве и компетентности вашей организации, где весь персонал – это единая слаженно работающая команда. Использование единого стиля – это весьма удачный маркетинговый и рекламный ход, направленный на повышение узнаваемости вашего продукта, и, как правило, увеличение спроса. В общем, удачно разработанный фирменный стиль послужит решительному закреплению статуса бренда или предприятия на рынке.

Удачно разработанный корпоративный стиль, сочетающий в себе пожелания и предложения руководителей организации и специалистов ее рекламного и маркетингового отделов, содействует появлению соответственной рекламы, снижающей вероятность принятия непродуманных неквалифицированных предложений, что положительно сказывается на времени изготовления рекламной продукции и стоимости ее изготовления. Это существенно отражается на актуальности, оперативности и гибкости рекламы определенного бренда.

В общем, фирменный стиль (айдентика, корпоративная идентификация и т. д.) – это визуальное и, в принципе, материальное, выражение главной сути бренда, особенности его позиционирования. Успешно разработанный фирменный стиль существенно повышает конкурентоспособность компании.

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.