Последние публикации
Реклама на посуде
  • Фляжки

    Фляжки как сувенир – оригинальный подарок. Не секрет, что всем нам приятно хоть иногда получать небольшие знаки внимания в виде сувениров... 
    [Читать полностью]

  • Термосы

    Что может быть лучше подарочного термоса? Иногда, выбирая подарок для партнеров или сотрудников по работе, многие из нас впадают в панику,... 
    [Читать полностью]

  • Реклама на термопосуде

    Термопосуда – это подарок для практичных людей. Согласитесь, приятно, когда нам уделяют внимание, радуют и балуют нас милыми сувенирами,... 
    [Читать полностью]

Постеры и плакаты

Достоинства рекламы в прессеРекламная информация, размещенная в печатных изданиях, оказывает сильное влияние на человеческое сознание.

С момента своего возникновения пресса является мощнейшим средством воздействия на массовую аудиторию. Опубликованная в прессе информация принимает широкий общественный резонанс, а также может влиять на развитие общественных событий. Вот поэтому печатные издания часто становятся трибуной для выступления социально-политических партий. Разместив в прессе рекламу, Вы сможете оказать влияние на формирование вкусов читателей, привлечь либо оттолкнуть возможных потребителей.

Возможность подачи информации без ограничений

Реклама в печатных изданиях предоставляет возможность подать летальную, развернутую информацию о свойствах Вашего товара. Причем подать эту информацию можно под разными углами. Например, это может быть подробный отчет о проведении промоакции. Или опрос реальных потребителей рекламируемого товара. Рекламой может быть репортаж с места открытия нового торгового центра. Или публикация полемических мнений об использовании в домашнем интерьере того или иного вида мебели. Газета в полном объеме может стать рекламной площадкой. Также её можно использовать в качестве рассылки клиентам или дилерам как средство директ-маркетинга. На страницах журнала можно разместить рекламные образцы продукции, купоны, предоставляющие скидку, подталкивающие читателей к совершению покупок.

Локальный охват

Каждое печатное издание характеризуется четко определенной направленностью, а также выраженной политической, социальной, классовой, этнической и культурной закрепленностью. Это значит, что пресса позволяет с высокой точностью вычислить целевую аудиторию, отбрасывая необходимость перерасхода денежных средств для охвата широких слоев населения. Действительно, товар, предназначенный для руководителя компании, маловероятно заинтересует пенсионера.

Мягкий характер воздействия

По сравнению с телевизионной рекламой, реклама в печатных изданиях не нарушает обычный ход жизни потребителя. Читатель сам выбирает удобное время для ознакомления с рекламной информацией. Многочисленные исследования ученных показали, что лучше всего человек воспринимает информацию в письменном виде. Не стоит об этом забывать.

Длительность периода воздействия

Читатели склонны хранить интересные газеты и журналы. Некоторые люди собирают вырезки с интересной, полезной и нужной информацией. Высококачественная рекламная информация, предоставляющая те или иные выгоды потребителям, может неоднократно послужить потребителям.

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.