Последние публикации
Реклама на посуде
  • Фляжки

    Фляжки как сувенир – оригинальный подарок. Не секрет, что всем нам приятно хоть иногда получать небольшие знаки внимания в виде сувениров... 
    [Читать полностью]

  • Термосы

    Что может быть лучше подарочного термоса? Иногда, выбирая подарок для партнеров или сотрудников по работе, многие из нас впадают в панику,... 
    [Читать полностью]

  • Реклама на термопосуде

    Термопосуда – это подарок для практичных людей. Согласитесь, приятно, когда нам уделяют внимание, радуют и балуют нас милыми сувенирами,... 
    [Читать полностью]

Постеры и плакаты

Как работает рекламная кампания?Та рекламная компания является эффективной, которая смогла охватить практически 100% целевой аудитории. С помощью этого показателя можно определить, какое количество вероятных потребителей увидят рекламу. Зная, какое количество потребителей охватил рекламный носитель, мы прогнозируем приблизительный отклик. Как правило, он лежит в промежутке от 0,1% до 6%. Мы сможем вычислить предполагаемую стоимость одного контакта, которая является некоторой точкой отсчета для расчета эффективности рекламной кампании. Стоимость единицы продукта влияет на стоимость контакта. То есть затраты на рекламу уже заложены в себестоимости продукции.

Ваша ниша в бизнесе будет зависеть от того, сколько Вы сможете потратить на рекламу. Более высокий показатель предполагает более жесткую и агрессивную рекламную кампанию по отношению к конкурентам. Зачастую производители на рекламную кампанию закладывают до 3% от оборота.

С помощью мониторинга медиарынка мы проводим отслеживание фактических расходов на рекламные кампании конкурентов. Эта недорогая услуга является очень эффективной. Зная рекламные затраты конкурентов, можно построить свою рекламную кампанию более эффективно.

Но давайте вернемся к цене одного контакта. При довольно высокой и критичной для клиента цене одного контакта, мы предлагаем, снижая охват целевой аудитории, переместиться в сторону менее дорогих медианосителей и, применяя дополнительные методы, оптимизировать кампанию по данному показателю.

Как можно провести рекламную кампанию?

Вы можете собрать у рекламных агентств максимум информации, касающейся аналогичных кампаний, изучить возможные медиапланы и исследования. После тщательного изучения и компиляции Вы сможете самостоятельно разместить рекламу в медианосителях. А теперь остановитесь! Насколько Вы уверены, что обладаете достоверной информацией? Устаревшая информация, которой 2-5 лет не представляет особой ценности. Ответы на телефонные вопросы и рекламная кампания, набросанная «на коленке» не содержит полезной информации. Если нет договора – не будет и ответственности. Вы думаете, что сможете подобным образом сэкономить деньги? Сможете, если успеете остановиться. Медиа-холдинги предоставят Вам любые бонусы и скидки, кроме рекламных. Рекламные скидки Вы можете получить только у нас.

Наша дополнительная скидка может составлять 30-35%. У Вас есть выбор.

Если Вы полагаете, что можете провести рекламную кампанию намного лучше, то мы сообщаем, что открыты для диалога, и не в наших планах отстранять Вас от процесса. Несомненно, Ваш опыт и Ваше мнение являются ценными для нас. Представьте, что мы хорошо настроенный инструмент для достижения Вами еще более высоких результатов.

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.