Последние публикации
Реклама на посуде
  • Фляжки

    Фляжки как сувенир – оригинальный подарок. Не секрет, что всем нам приятно хоть иногда получать небольшие знаки внимания в виде сувениров... 
    [Читать полностью]

  • Термосы

    Что может быть лучше подарочного термоса? Иногда, выбирая подарок для партнеров или сотрудников по работе, многие из нас впадают в панику,... 
    [Читать полностью]

  • Реклама на термопосуде

    Термопосуда – это подарок для практичных людей. Согласитесь, приятно, когда нам уделяют внимание, радуют и балуют нас милыми сувенирами,... 
    [Читать полностью]

Постеры и плакаты

Подготовка к выставкеДля того, чтобы после оптимизации затрат на выставку получить ожидаемый результат, необходимо все очень четко спланировать и подготовить. Как показывает практика, подготовительный этап, в основном, либо отсутствует, либо находится в редуцированной форме. Для проведения выставки на высоком уровне необходима тщательная подготовка.

По рекомендациям западных специалистов, начинать подготовку к выставке необходимо за 12 месяцев до ее начала, но российские практики утверждают, что достаточно и 6 месяцев.

Так как начало выставки не удастся перенести, то откладывать подготовку к ней на последний момент не рекомендуется. Выставка начнется в любом случае и в ровно назначенное время.

Основными моментами подготовки к выставке являются:

*** определение цели;

*** выбор выставки;

*** установление размеров стенда и его местоположение;

*** определение целевой аудитории

*** подача заявки на участие;

*** планирование необходимых затрат;

*** планирование маркетинговых мероприятий своей компании;

*** рекламирование в процессе выставки;

*** разработка рекламных и POS материалов;

*** определение экспоната и непосредственная подготовка экспозиции;

*** планирование работы собственного персонала.

Постановка целей.

Для того чтобы ваше участие в выставке прошло успешно, необходимо, в первую очередь, четко сформулировать цель, которую вы желаете достигнуть. Если ваша цель выражена четко, а по возможности, и в количественном выражении, то перед вашей компанией представляются следующие возможности:

1. Обдумать, какой результат вы ожидаете получить от выставки.

2. Разработать стратегии для достижения поставленных целей.

3. Информировать и мотивировать своих сотрудников для достижения поставленных целей.

4. Разработать план необходимых маркетинговых мероприятий.

5. Оценить результаты выставки.

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.