Последние публикации
Реклама на посуде
  • Фляжки

    Фляжки как сувенир – оригинальный подарок. Не секрет, что всем нам приятно хоть иногда получать небольшие знаки внимания в виде сувениров... 
    [Читать полностью]

  • Термосы

    Что может быть лучше подарочного термоса? Иногда, выбирая подарок для партнеров или сотрудников по работе, многие из нас впадают в панику,... 
    [Читать полностью]

  • Реклама на термопосуде

    Термопосуда – это подарок для практичных людей. Согласитесь, приятно, когда нам уделяют внимание, радуют и балуют нас милыми сувенирами,... 
    [Читать полностью]

Постеры и плакаты

Реклама в прессеМногие наверняка помнят, что еще совсем недавно оказаться на страницах газет или журналов могли только известные политики, знаменитые актеры или передовики производства, или, например, спасатели утопающих. Сегодня появиться на первой полосе популярного издания могут любые компании и частные лица, рекламирующие свой товар (услугу). При этом информация, напечатанная в газете или журнале, как и раньше в мгновение ока сделает ваш товар (услугу) знаменитым. Люди все также доверяют печатным изданиям, на протяжении многих лет удовлетворяющим одну из главных потребностей человека – узнавать новости городские новости, новости страны и мира.

Чтобы реклама вашего товара или услуги смогла заинтересовать читателей подобно, скажем, забастовке городских строителей, необходимо грамотно использовать огромные возможности данного медиа-носителя.

Как оценивается эффективность рекламы в прессе

В день поступления в продажу газеты уже можно оценить эффективность размещенной в ней рекламы по количеству первых откликов. В последующие дни отслеживается связь рекламы с продажами. Сведения о тираже изданий помогут собрать и проанализировать данные об эффективности рекламной кампании. Всё это позволит выбрать наиболее точную стратегию для размещения рекламной информации в газетах или журналах, что в свою очередь будет способствовать наиболее эффективному воздействию на потенциального потребителя.

Реклама в прессе – недорогой способ рекламы

Разработка макета для прессы обойдется дешевле по сравнению с изготовлением телевизионного ролика. Стоимость тысячи контактов в печатных изданиях будет варьироваться, в зависимости от конкретного издания. Так, в глянцевых журналах она будет достаточно высока, в газетах – значительно ниже.

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.