Последние публикации
Реклама на посуде
  • Фляжки

    Фляжки как сувенир – оригинальный подарок. Не секрет, что всем нам приятно хоть иногда получать небольшие знаки внимания в виде сувениров... 
    [Читать полностью]

  • Термосы

    Что может быть лучше подарочного термоса? Иногда, выбирая подарок для партнеров или сотрудников по работе, многие из нас впадают в панику,... 
    [Читать полностью]

  • Реклама на термопосуде

    Термопосуда – это подарок для практичных людей. Согласитесь, приятно, когда нам уделяют внимание, радуют и балуют нас милыми сувенирами,... 
    [Читать полностью]

Постеры и плакаты

В чём смысл рекламной кампании?К рекламной компании прибегают, когда необходимо ознакомить рынок с новым продуктом или услугой, усилить спрос на плохо продаваемый продукт, освоить новую область сбыта или потребления. Также рекламной компанией сопровождается изменение статуса головной структуры (приобретение активов, проведение слияния с иным брендом, проведение ребрендинга, ренейминга) и т. п. Для каждого отдельного случая рекламная кампания будет отличаться и по смыслу, и по содержанию.

Для проведения рекламной кампании может использоваться, как один медианоситель, так и несколько. Наши специалисты помогут провести рекламную кампанию, используя огромное количество средств, при этом средства выбираются в зависимости от целей рекламной кампании.

Анализируя заполненный клиентом подробный бриф, мы определяем наиболее подходящие данному клиенту медианосители. Нам не нужны секреты клиента, но для планирования эффективной рекламной кампании нам требуется определенная информация. Залогом успешной рекламной кампании является ответственно заполненный клиентом бриф. Если клиент полагает, что он посвящает нас в данные, не подлежащие разглашению, мы заключаем с клиентом Соглашение о конфиденциальности.

Рекламная кампания проводится в несколько этапов.

1.Проведение исследования рынка и анализ результатов, полученных в ходе исследования.

Целью данного этапа является изучение спроса на продукцию или услугу клиента. В ходе изучения мы определим портрет и характеристики вероятного потребителя. В случае если продукт (услуга) предполагается для массового потребления, мы используем прием аналогии, который означает принятие данных аналогичного продукта (услуги) в качестве истинных.

2.Планирование.

Мы работаем по двум основным направлениям планирования рекламной кампании. Первое направление заключается в планировании от максимального охвата, второе направление – от бюджета. Планирование рекламной кампании зависит от следующих факторов: от сезонности, от продолжительности рекламной акции, от погоды, праздников, финансовых колебаний рынка и т. д.

3.Производство и размещение рекламных роликов и макетов.

Все изготовленные нами рекламные ролики и макеты должны максимально воздействовать на потребителей и не противоречить закону о рекламе. Мы не меньше клиента заинтересованы в том, чтобы как можно эффективнее провести рекламную кампанию в соответствии с разработанным медиапланом.

4.Проведение анализа эффективности рекламной кампании после получения первых результатов. При необходимости проведение корректировки рекламной кампании.

Клиент получает оригиналы рекламных макетов, копии которых мы храним у себя до 2-х лет.

Описанные выше основные этапы рекламной кампании в реальности разделяются на самостоятельные подзадачи, которые в свою очередь разбиваются на отдельные мероприятия. Длительность рекламной кампании может составлять как несколько дней, так и несколько месяцев.

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.