Последние публикации
Реклама на посуде
  • Фляжки

    Фляжки как сувенир – оригинальный подарок. Не секрет, что всем нам приятно хоть иногда получать небольшие знаки внимания в виде сувениров... 
    [Читать полностью]

  • Термосы

    Что может быть лучше подарочного термоса? Иногда, выбирая подарок для партнеров или сотрудников по работе, многие из нас впадают в панику,... 
    [Читать полностью]

  • Реклама на термопосуде

    Термопосуда – это подарок для практичных людей. Согласитесь, приятно, когда нам уделяют внимание, радуют и балуют нас милыми сувенирами,... 
    [Читать полностью]

Постеры и плакаты

ВыставкаВыставка является одним из инструментов маркетинговой системы, который широко используется компаниями в настоящее время для продвижения своего товара.

Во время проведения такого рода торговых выставок и ярмарок можно не только знакомить своих потенциальных покупателей с товаром, но и заключать контракты с целью сотрудничества и реализации продукции.

В настоящее время российский выставочный рынок имеет достаточно большой потенциал – темпы роста его составляют около 8 — 10% в год. Основной причиной такого быстрого роста выставочной индустрии является рост российской экономики.

В России ежегодно проводится около 2,5 тысяч выставочно-ярмарочных мероприятий, причем, 63% от их общего числа проходят в регионах, а остальные – в столице, городе Москве.

Благодаря выставкам, предприятия имеют такие возможности, как:

*** демонстрация своего товара;

*** распространение необходимой информации;

*** сравнение своего товара с продукцией конкурирующих фирм;

*** заключение контрактов;

*** приобретение новых клиентов и покупателей.

Компании с помощью выставок могут показать свой товар целевой аудитории, при этом создать предпосылки для дальнейших контактов благодаря торговому персоналу. Это, в свою очередь, может способствовать не только получению информации о конкурентах, но и наладить взаимоотношения со своей общественностью.

Участие в выставках относится к специфическим возможностям и отличается от остальных видов рекламы.

Существует ряд достоинств принятия участия в выставке. К ним относятся:

*** высокое качество контакта аудитории и качества рекламы;

*** достаточно высокий уровень размера и чистоты целевой аудитории;

*** вероятность изучения общей ситуации развития отрасли и предложений конкурентов;

*** средство изучения спроса;

*** вероятность «попадания», благодаря выставке, в средства массовой информации;

*** вероятность и возможность контакта с профессиональными объединениями, издательствами, а также, при необходимости, с органами государственной власти;

*** вероятность увеличения узнаваемости компании.

Существуют и недостатки участия в выставке. К таковым относятся:

*** сумма расходов, связанных с взносом за участие в раскрученной выставке; она выше расходов на другие виды и средства рекламирования;

*** необходимость выделения для участия в выставке сотрудников компании;

*** длительная и трудоемкая процедура подготовки к участию в выставке.

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.