Последние публикации
Реклама на посуде
  • Фляжки

    Фляжки как сувенир – оригинальный подарок. Не секрет, что всем нам приятно хоть иногда получать небольшие знаки внимания в виде сувениров... 
    [Читать полностью]

  • Термосы

    Что может быть лучше подарочного термоса? Иногда, выбирая подарок для партнеров или сотрудников по работе, многие из нас впадают в панику,... 
    [Читать полностью]

  • Реклама на термопосуде

    Термопосуда – это подарок для практичных людей. Согласитесь, приятно, когда нам уделяют внимание, радуют и балуют нас милыми сувенирами,... 
    [Читать полностью]

Постеры и плакаты

Direct Marketing (директ маркетинг)Инструменты директ маркетинга, которые мы применяем.

Директ-мейл

Директ-мейл (direct mail) – это эффективный способ для поиска новых клиентов и увеличения объемов сбыта. Директ-мейл — один из самых изысканных инструментов директ-маркетинга.

Применение direct mail даёт возможность нам обращаться непосредственно к потенциальному клиенту. Именно благодаря такой избирательности, существенно снижаются расходы на рекламу, если сравнивать с массовой рекламной кампанией.

Виды директ-мейл:

курьерская доставка

безадресное распространение

адресно-почтовая рассылка

Виды рассылочного материала:

визитные карточки

фирменные журналы

плакаты и календари

прайс-листы

технические описания

проспекты и каталоги

буклеты

образцы материалов (если есть возможность)

бланк ответа (заказа)

возвратная факс-форма или анкета

заявка на получение дополнительной информации

приглашение

Адресная база данных

Адресная база данных (БД) – это самая ценная информация для клиента. Именно благодаря этой базе данных, и появляется у нас возможность более эффективно реализовывать продукцию и проводить маркетинговые исследования.

Варианты сотрудничества:

создание баз данных;

аренда баз данных.

Телемаркетинг – телефонный маркетинг

Телемаркетинг (телефонный маркетинг) – использование телекоммуникационных технологий и телефона вместе с системами управления базами данных, чтобы продавать товары и услуги, проводить опросы, сбор и обработку информации.

Использование телефонного маркетинга создает для нас целенаправленное рекламное предложение, повышает отклик, формирует проверенную базу данных, которая содержит важную информацию (это название фирмы, контактные адреса и телефоны, должность и ФИО человека, который занимает определенную должность и т. д.).

При использовании телемаркетинга в наших ДМ-проектах их эффективность увеличивается часто в 4 раза.

Эффективность директ маркетинга

Если ДМ-кампания одноступенчатая, то в среднем отклик – около 3 процентов. Но в зависимости от продукта, который предлагается, формы самого предложения, особенностей целевой аудитории, отклик может колебаться в пределах 0,1-10 процентов.

Если директ-маркетинговая кампания многоступенчатая, то эффективность директ-маркетинга может даже составить до 50 процентов.

Достоинства директ-маркетинга

Прямой маркетинг — это непосредственное общение с покупателем;

Прямой маркетинг целенаправленнее других форм маркетинговых коммуникаций;

Он обладает способностью к индивидуальному подходу;

Все элементы комплекса прямого маркетинга легко поддаются проверке;

Его результаты также поддаются измерению;

Все элементы довольно гибкие;

Повышает эффективность рекламы и остальных видов маркетинга.

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.