Последние публикации
Реклама на посуде
  • Фляжки

    Фляжки как сувенир – оригинальный подарок. Не секрет, что всем нам приятно хоть иногда получать небольшие знаки внимания в виде сувениров... 
    [Читать полностью]

  • Термосы

    Что может быть лучше подарочного термоса? Иногда, выбирая подарок для партнеров или сотрудников по работе, многие из нас впадают в панику,... 
    [Читать полностью]

  • Реклама на термопосуде

    Термопосуда – это подарок для практичных людей. Согласитесь, приятно, когда нам уделяют внимание, радуют и балуют нас милыми сувенирами,... 
    [Читать полностью]

Постеры и плакаты

Лого: в чем суть?Чаще всего понятия «логотип» и «товарный знак» отождествляют, но это не совсем верно. Товарный знак может представлять собой графическую композицию, без буквенной информации о наименовании товара или компании (например, описанная вокруг трехлучевой звезды окружность Deimler-Benz). Такую графическую композицию специалисты называют фирменной эмблемой или фирменным знаком.

Если быть точным, то логотип – название продукта или компании, исполненное определенной (специфической) шрифтовой гарнитурой, стандартизированное и не содержащее в себе изображение фирменного знака.

Совокупность логотипа и фирменного знака, определяющая товарный знак по виду графического воплощения правильнее называть «графема» или » лого«.

В этом случае совокупность логотипа и знака, расположение и размер которых рассчитаны на максимальное визуальное восприятие, носит название «лого». Расположение относительно друг друга и относительные размеры компонентов лого не могут меняться.

Логотип никогда не используется без знака (кроме частных случаев), а знак — без логотипа. Лого в визуальных сопровождениях всегда является неделимой и самостоятельной единицей. Разработке лого и использованию его в системе корпоративной идентификации уделяется пристальное внимание. Лого должно обладать следующими характеристиками: современный стиль, самобытность, эстетичность, но не быть технически сложным для воспроизведения и восприятия. Не стоит использовать сложные элементы, при уменьшении которых для печати будет искажаться форма и теряться качество изображения. Лого должно оптимально сочетаться со шрифтом и всеми элементами оформления. Если лого будет разъединен с другими элементами, то не должен быть основой для разработки корпоративного стиля, иначе с течением времени фирменный знак так или иначе придется переделывать (процесс «рестайлинга»).

Грамотно разработанный нашими специалистами фирменный стиль предполагает целостный подход к применению графемы во всех маркетинговых и рекламных продуктах бренда или компании. В перечень этих продуктов входят: наружная реклама, реклама в СМИ, брандмауэры, билборды, накрышные и фасадные рекламные установки, реклама на транспортном средстве, оформление выставочных стендов, сувенирная продукция, деловая документация (письма, счета, бланки отчетов и техдокументация т. д.), визитки, воздушные шары, заставки для мобильных телефонов и т. д. и т. п.

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.