Последние публикации
Реклама на посуде
  • Фляжки

    Фляжки как сувенир – оригинальный подарок. Не секрет, что всем нам приятно хоть иногда получать небольшие знаки внимания в виде сувениров... 
    [Читать полностью]

  • Термосы

    Что может быть лучше подарочного термоса? Иногда, выбирая подарок для партнеров или сотрудников по работе, многие из нас впадают в панику,... 
    [Читать полностью]

  • Реклама на термопосуде

    Термопосуда – это подарок для практичных людей. Согласитесь, приятно, когда нам уделяют внимание, радуют и балуют нас милыми сувенирами,... 
    [Читать полностью]

Постеры и плакаты

Наши BTL акции: их эффективность и результативностьСтановление рынка, появление в России рыночных отношений дали сильный толчок развитию рекламной деятельности, ведь это важное звено между покупателем и производством. Реклама на телевидении, в прессе, рекламные щиты просто заполонили всё информационное пространство, часто вызывая даже отрицательное к себе отношение. Учесть менталитет русского человека, тщательно изучить его привычки, и только после этого выбрать необходимые рекламные технологии – очень сложная задача.

Наши рекламные агентства, которые предлагают BTL услуги, близкие и понятные простому покупателю, вполне справляются с такой задачей, легко продвигая услуги и товары, обеспечивая их достаточный успех на рынках сбыта. Что мы делаем, чтобы BTL была эффективной? Как это оценить?

Результативной организация BTL у нас стала потому, что определена реальная и четкая цель акции. Нельзя ожидать выполнения долгосрочной стратегии в отношении фирмы или компании после единичного проведения мероприятия, а увеличение объема продаж какого-то конкретного вида товара – реальная краткосрочная задача. После проведения БТЛ-акции, обязательно следует её анализ с определением эффективности всего мероприятия. Замер объема продаж производится в местах проведения, а их рост подтверждает правильную организацию мероприятия.

BTL-акция проводится для покупателя, поэтому мы делаем её яркой, захватывающей внимание, интересной и понятной для посетителя, кроме того, весьма понятны схемы получения бонусов и призов.

BTL-акции прижились в России, результаты этих акций оправдывают затраты на их проведение. Особенно привлекают покупателей дегустации, которые мы проводим в супермакетах или торговых центрах, развлекательные промо-шоу, распространение образцов продукции. Специалисты нашего BTL агентства подготавливают и проводят великолепные мероприятия, привлекая при этом артистов и шоуменов, тщательно продумывают оформление, готовят специальную униформу, то есть предпринимаем все, что делает мероприятие привлекательным и зрелищным. На таких мероприятиях покупатель невольно включается в процесс его проведения, у него появляется желание приобрести товар, который рекламируется или же воспользоваться услугами, которые рекламируются. Основное достоинство BTL – она обращена к конкретному покупателю, и немаловажно, что проводится это мероприятие в месте, куда человек пришел что-либо приобрести.

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.