Последние публикации
Реклама на посуде
  • Фляжки

    Фляжки как сувенир – оригинальный подарок. Не секрет, что всем нам приятно хоть иногда получать небольшие знаки внимания в виде сувениров... 
    [Читать полностью]

  • Термосы

    Что может быть лучше подарочного термоса? Иногда, выбирая подарок для партнеров или сотрудников по работе, многие из нас впадают в панику,... 
    [Читать полностью]

  • Реклама на термопосуде

    Термопосуда – это подарок для практичных людей. Согласитесь, приятно, когда нам уделяют внимание, радуют и балуют нас милыми сувенирами,... 
    [Читать полностью]

Постеры и плакаты

Положительные и отрицательные стороны стимулирования сбытаДостоинства стимулирования сбыта

Мы способны подтолкнуть людей на действия, иногда незамедлительные;

С помощью SP возможно проникновение практически в любую целевую аудиторию;

Краткосрочные акции часто имеют быстрый положительный результат;

Акции SP весьма доступны любому виду бизнеса – от самого мелкого до самого крупного;

Мы стимулируем совершение покупки (к примеру, предлагаем дополнительную материальную выгоду в виде скидки или купона);

Стимулируем покупку «на пробу»;

По сравнению с рекламой, стимулирование сбыта вызывает быстрое воздействие на объем продаж товара;

Увеличивается вероятность повторных покупок;

Мы повышаем тонус покупателей, добавляя волнения и зрелищности;

Мы стимулируем поддержку посредников;

Способствуем поддержке со стороны торговли;

Развиваем торговлю за счет напоминания;

Мероприятия, которые направлены на торговый персонал, мотивируют их «продвигать» данный товар;

Мы создаем базы данных;

SP вносит невероятную гибкость в бизнес, которая необходима для выполнения разнообразных маркетинговых задач.

Недостатки стимулирования сбыта

По истечении срока действия льгот, объем продаж падает;

Краткосрочный характер эффекта;

Для достижения долгосрочного эффекта мы обычно используем рекламную поддержку;

При постоянном применении средства стимулирования сбыта обычно теряют свою эффективность;

Некоторые моменты деятельности по регулированию сбыта контролируются правительством;

Стимулирование сбыта на весьма стабильном рынке не привлекает новых покупателей, так как распродажи интересны, прежде всего, потребителям, восприимчивым к скидкам, а их предпочтения меняются при первой же возможности приобрести совершенно другую марку по цене более низкой;

Вероятно мошенническое погашение купонов, воровство подарков;

Покупатели, имеющие устойчивые предпочтения, часто не реагируют на особые «знаки внимания» поставщиков-конкурентов;

Реклама сильнее воздействует на марочные предпочтения потребителей;

Может снижать образ ТМ, создавать нечувствительность к брендам.

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.