Последние публикации
Реклама на посуде
  • Фляжки

    Фляжки как сувенир – оригинальный подарок. Не секрет, что всем нам приятно хоть иногда получать небольшие знаки внимания в виде сувениров... 
    [Читать полностью]

  • Термосы

    Что может быть лучше подарочного термоса? Иногда, выбирая подарок для партнеров или сотрудников по работе, многие из нас впадают в панику,... 
    [Читать полностью]

  • Реклама на термопосуде

    Термопосуда – это подарок для практичных людей. Согласитесь, приятно, когда нам уделяют внимание, радуют и балуют нас милыми сувенирами,... 
    [Читать полностью]

Постеры и плакаты

Размещение рекламы в газетахЧтобы размещенная в газетах реклама была эффективной, нужно учитывать периодичность выпуска газет и способ их распространения. Обычно печатные издания продаются в газетных киосках, в супермаркетах или на улице. Кроме этого, есть подписка для организаций или частных лиц, тогда издания доставляются по почте или их разносит в офисы курьер. В Америке и Европе рекламодатели для получения информации о целевой аудитории интересуются данными по видам оплаты подписки, которая может быть полной, частичной, льготной.

Полученными данными они используют для проведения рекламной кампании. Также важно знать, какое количество читателей, и на какой срок подписались. При розничной продаже газет невозможно узнать, представители какой аудитории приобретают газеты, и куплены ли они вообще. Подписка же дает точные данные, сколько и какие люди получают конкретное издание.

В последнее время стали популярными газеты, распространяемые бесплатно. Это газеты рекламного характера. Однако такой способ не гарантирует, что газета попадет к тому, кто интересуется подобной информацией и будет ли он читать эту газету. Сложности здесь возникают и с предсказанием аудитории бесплатной газеты. Но, если речь идет о бесплатной «VIP-подписке», то в этом случае аудитория известна заранее – это люди влиятельные: руководители и администрация крупных компаний.

Газеты бывают полноформатными (формат А2), малоформатными (формат А3), и очень редко встречается так называемый «бульварный» малый формат А3. Прямой зависимости между эффективностью рекламы и форматом печатного издания не существует. Однако полноформатные газеты считаются более солидными, в них чаще размещают рекламу товаров и услуг более высокой стоимости.

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.