Последние публикации
Реклама на посуде
  • Фляжки

    Фляжки как сувенир – оригинальный подарок. Не секрет, что всем нам приятно хоть иногда получать небольшие знаки внимания в виде сувениров... 
    [Читать полностью]

  • Термосы

    Что может быть лучше подарочного термоса? Иногда, выбирая подарок для партнеров или сотрудников по работе, многие из нас впадают в панику,... 
    [Читать полностью]

  • Реклама на термопосуде

    Термопосуда – это подарок для практичных людей. Согласитесь, приятно, когда нам уделяют внимание, радуют и балуют нас милыми сувенирами,... 
    [Читать полностью]

Постеры и плакаты

Разработка корпоративной идентификацииРазработка корпоративной идентификации (айдентики) включает в себя совокупность мероприятий, направленных на разработку элементов, создающих единый стиль, характерные особенности которого повышают степень идентификации бренда.

Этими стилевыми элементами являются фирменный цвет (или группа цветов), фирменный шрифт и товарный знак (логотип, символ, знак), модульная сетка верстки печатных продуктов. В зависимости от направления деятельности компании или особенностей бренда перечень элементов корпоративной идентификации может видоизменяться.

Все элементы должны комбинироваться с максимальным количеством вариантов, создавая оптимальные сочетания, с легкостью адаптирующиеся к изменению условий (смена организацией типографии, рекламного агентства и пр.) Несмотря на это, они должны вызывать ощущение единства стиля во всевозможных рекламных материалах.

— «Товарный знак» ( или «знак обслуживания»)

Самым мощным визуальным средством корпоративной идентификации является товарный знак / знак обслуживания, который в соответствии с существующим законом о товарных знаках, определяется как отличительные обозначения товаров, производимых физическим или юридическим лицами, от аналогичных товаров, производимых другим физическим или юридическим лицами.

В отличие от товарного знака знак обслуживания применяется при обозначении не товаров, а услуг.

— «Символ»

Слово «символ» на данный момент обладает двумя равноценными значениями. В первом случае – это условное графическое обозначение какого – нибудь предмета, абсолютно не имеющее ничего общего с реальной формой этого предмета (например, треугольник является символом предмета абсолютно не треугольной формы), либо же являющееся выражением абстрактного понятия (к примеру, изображение совы – символ мудрости). Во втором случае символ – это письменный знак, описывающий величину, качество или процесс (буквы, цифры, знаки пунктуации, знаки математических операций, ноты и т. д).

— Знак

На данный момент слово знак обозначает каждое графическое изображение — жест или символ, несущие какую-то команду или информацию. В качестве идентификатора бренда знак должен информировать о назначении, классе и происхождении услуги или товара.

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.