Все люди, которые имеют в своем распоряжении автомобиль, обязательно заметят рекламу, размещенную на АЗС. Сам процесс заправки авто занимает в среднем до 10 минут, поэтому восприятие рекламы происходит, в отличие от щитков вдоль дороги, дольше.
С учетом того, что автомобиль несколько раз на протяжении недели бывает на АЗС, зрительный контакт с рекламой получается достаточно большим и, соответственно, запоминающимся.
Так как внимание водителя и пассажиров отвлечено от дороги, то они способны воспринимать информацию более внимательно.
Стоимость размещения рекламных носителей на АЗС значительно ниже, чем в рамках объектов города.
Самым быстрорастущим в Европе автомобильным рынком на сегодняшний день является российский рынок. По оценкам экспертов, автомобильный рынок в ближайшие пять лет будет расти за счет роста доходов населения и потребительского кредитования. Соответственно, будет происходить рост и развитие автозаправочного бизнеса и рынка рекламных услуг в пределах АЗС.
Реклама на АЗС является недорогим, удобным и достаточно эффективным инструментом в качестве продвижения товаров и услуг.
С увеличением транспортного потока увеличивается, соответственно, число клиентов на АЗС, поэтому в самое ближайшее время автозаправочные станции могут стать площадкой для рекламной экспансии.
В странах США и Западной Европы такие виды рекламных услуг начали развиваться еще в первой половине XX века. В настоящее время стандартные рекламные носители сочетаются с инновационными технологиями, которые внедряются в конструкции автозаправочных комплексов.
В связи с тем, что рост количества автомобилей в столице России и области значительно опережает рост количества заправок, то происходит увеличение продолжительности пребывания автомобиля на АЗС. В среднем, на одну АЗС, по данным Московской Топливной Ассоциации, приходится примерно 1000 автомобилей в день.