Последние публикации
Реклама на посуде
  • Фляжки

    Фляжки как сувенир – оригинальный подарок. Не секрет, что всем нам приятно хоть иногда получать небольшие знаки внимания в виде сувениров... 
    [Читать полностью]

  • Термосы

    Что может быть лучше подарочного термоса? Иногда, выбирая подарок для партнеров или сотрудников по работе, многие из нас впадают в панику,... 
    [Читать полностью]

  • Реклама на термопосуде

    Термопосуда – это подарок для практичных людей. Согласитесь, приятно, когда нам уделяют внимание, радуют и балуют нас милыми сувенирами,... 
    [Читать полностью]

Постеры и плакаты

Реклама на АЗСВсе люди, которые имеют в своем распоряжении автомобиль, обязательно заметят рекламу, размещенную на АЗС. Сам процесс заправки авто занимает в среднем до 10 минут, поэтому восприятие рекламы происходит, в отличие от щитков вдоль дороги, дольше.

С учетом того, что автомобиль несколько раз на протяжении недели бывает на АЗС, зрительный контакт с рекламой получается достаточно большим и, соответственно, запоминающимся.

Так как внимание водителя и пассажиров отвлечено от дороги, то они способны воспринимать информацию более внимательно.

Стоимость размещения рекламных носителей на АЗС значительно ниже, чем в рамках объектов города.

Самым быстрорастущим в Европе автомобильным рынком на сегодняшний день является российский рынок. По оценкам экспертов, автомобильный рынок в ближайшие пять лет будет расти за счет роста доходов населения и потребительского кредитования. Соответственно, будет происходить рост и развитие автозаправочного бизнеса и рынка рекламных услуг в пределах АЗС.

Реклама на АЗС является недорогим, удобным и достаточно эффективным инструментом в качестве продвижения товаров и услуг.

С увеличением транспортного потока увеличивается, соответственно, число клиентов на АЗС, поэтому в самое ближайшее время автозаправочные станции могут стать площадкой для рекламной экспансии.

В странах США и Западной Европы такие виды рекламных услуг начали развиваться еще в первой половине XX века. В настоящее время стандартные рекламные носители сочетаются с инновационными технологиями, которые внедряются в конструкции автозаправочных комплексов.

В связи с тем, что рост количества автомобилей в столице России и области значительно опережает рост количества заправок, то происходит увеличение продолжительности пребывания автомобиля на АЗС. В среднем, на одну АЗС, по данным Московской Топливной Ассоциации, приходится примерно 1000 автомобилей в день.

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.