Последние публикации
Реклама на посуде
  • Фляжки

    Фляжки как сувенир – оригинальный подарок. Не секрет, что всем нам приятно хоть иногда получать небольшие знаки внимания в виде сувениров... 
    [Читать полностью]

  • Термосы

    Что может быть лучше подарочного термоса? Иногда, выбирая подарок для партнеров или сотрудников по работе, многие из нас впадают в панику,... 
    [Читать полностью]

  • Реклама на термопосуде

    Термопосуда – это подарок для практичных людей. Согласитесь, приятно, когда нам уделяют внимание, радуют и балуют нас милыми сувенирами,... 
    [Читать полностью]

Постеры и плакаты

Реклама на радиоМы поможем Вам разместить рекламную информацию на радио при помощи следующих способов:

— Объявления (информационная реклама) представляют собой текстовые объявления, которые зачитываются в эфире. Объявления бывают двух видов. Первый вид – это дикторские объявления, которые читаются в прямом эфире. Второй вид – заранее записанные объявления, которые могут прочитать и диктор, и актер. Трансляцию таких объявлений можно сопровождать звуковыми эффектами (различные шумы, музыка и т. д.).

— Аудиоролики (радиоклипы, аудиоспоты) являются рекламной продукцией, которой характерна актерская игра, сюжет, музыкальное или шумовое сопровождение. Радиоролик может длиться от 5-ти до 60-ти секунд, при этом стандартной считается длительность ролика в 15 секунд или 30 секунд. Также мы можем предложить Вам создание рекламных радио сериалов.

Аудиоклипы могут быть музыкальными, информационно-музыкальными, игровыми, а также имиджевыми.

— Радиофильм представляет собой развернутый радиоролик подробно рассказывающий рекламируемом товаре или услуге.

— Выступление представляет собой прямое обращение представителя фирмы-рекламодателя к радиослушателям, заключающее в себе соответствующие предложения или разъяснения.

— Еще одним видом радиорекламы является беседа, которая близка по форме к выступлению, однако в беседе кроме рекламодателя обычно принимают участие журналисты и специалисты в области, где работает рекламодатель.

— В качестве рекламы часто организуются проблемные передачи, позволяющие в прямом эфире обсудить реальную проблему. Иногда проблемные передачи предполагают обратную связь с радиослушателями. Во время обсуждения можно ненавязчиво рассказывать о достоинствах конкретного продукта, приводя доводы и факты, которые подтверждают эти заявления. Сложность проблемных передач состоит в том, чтобы эти передачи не выглядели рекламными.

— Радиорепортажи проводятся с места какого-либо мероприятия и часто содержат как прямую, так и косвенную рекламу.

— Радиопозывные представляют собой оригинальный фрагмент музыки, который сопровождает всю рекламную деятельность рекламодателя на радио. Радиопозывные всегда используются совместно с другими видами рекламы: с объявлениями, радиороликами и др.

— Рекламные песни – специально написанные песни с рекламным содержанием или любые другие песни, адаптированные к потребностям рекламной кампании.

— Специально созданные коммерческие программы, в рамках которых рекламодатели размещают большие объемы рекламной информации.

— Спонсорские пакеты. Это может быть простое упоминание имени спонсора или пакет генерального спонсора, который включает в себя большое количество различных рекламных позиций. Например: в программе может упоминаться имя спонсора без упоминания реквизитов или с упоминанием реквизитов, упоминание имени спонсора в анонсах программы, размещение рекламного сюжета спонсора, размещение аудиороликов внутри программы и т. д.

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.