Последние публикации
Реклама на посуде
  • Фляжки

    Фляжки как сувенир – оригинальный подарок. Не секрет, что всем нам приятно хоть иногда получать небольшие знаки внимания в виде сувениров... 
    [Читать полностью]

  • Термосы

    Что может быть лучше подарочного термоса? Иногда, выбирая подарок для партнеров или сотрудников по работе, многие из нас впадают в панику,... 
    [Читать полностью]

  • Реклама на термопосуде

    Термопосуда – это подарок для практичных людей. Согласитесь, приятно, когда нам уделяют внимание, радуют и балуют нас милыми сувенирами,... 
    [Читать полностью]

Постеры и плакаты

Реклама в газетахГазета представляет собой печатное издание, характеризующее небольшим объемом в четыре – восемь полос, а также высокой частотой выпуска. Есть газеты, выходящие ежедневно, два – три раза в неделю, один раз в неделю. По сравнению с журналами газеты характеризуются большей оперативностью. Так, «горячая» вечерняя новость уже утром может появиться в газетах. Эту способность быстрого реагирования на события часто используют в рекламных целях, например, при необходимости проинформировать читателей о проведении какой-либо рекламной акции, корпоративного праздника и т. д.

Газеты являются одним из самых недорогих носителей информации. Газеты читают большое количество людей, поэтому рекламодатели отдают предпочтение газетам, выбирая их в качестве рекламного носителя. 85% объема рекламной информации составляет реклама местных рекламодателей, остальные 15% занимает рекламная информация общенациональных фирм.

Чтобы оценить эффективность печатного издания необходимо как можно точнее определить число читателей. Мы можем это сделать для Вас. Тираж газеты позволяет сделать предварительный вывод о количестве людей, просматривающих газету. Однако количество выпущенных экземпляров редко очень редко совпадает с количеством действительных читателей. Считается, что в среднем каждый газетный номер просматривают три – четыре человека.

Как правило, в освещении каких-либо тем, газеты следуют определенной политике, поэтому они могут охватить узкую целевую группу, что в свою очередь способствует проведению рекламной кампании.

Тематическое направление газет делит их на информационные, общественно-политические, специализированные, деловые и рекламные газеты.

Общественно-политические и деловые газеты, которые являются газетами широкой направленности, пользуются популярностью у людей разного возраста, разных профессий и социального положения. В таких газетах размещается реклама товаров и услуг, необходимых каждому члену общества, а именно, реклама продуктов, одежды, бытовой техники и т. п.

В специализированных печатных изданиях размещается информация, посвященная какой-то определенной отрасли, интересной определенной группе людей. Реклама в подобном издании будет рассчитана на эту определенную группу людей. Как правило, название газеты, отражающее ее тематическое направление, помогает грамотному размещению в ней рекламы.

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.