Последние публикации
Реклама на посуде
  • Фляжки

    Фляжки как сувенир – оригинальный подарок. Не секрет, что всем нам приятно хоть иногда получать небольшие знаки внимания в виде сувениров... 
    [Читать полностью]

  • Термосы

    Что может быть лучше подарочного термоса? Иногда, выбирая подарок для партнеров или сотрудников по работе, многие из нас впадают в панику,... 
    [Читать полностью]

  • Реклама на термопосуде

    Термопосуда – это подарок для практичных людей. Согласитесь, приятно, когда нам уделяют внимание, радуют и балуют нас милыми сувенирами,... 
    [Читать полностью]

Постеры и плакаты

Реклама в журналахЖурнал является полноцветным многостраничным изданием, которое распространяется намного реже газет. Если рассматривать журнал с точки зрения рекламной сферы, то здесь выигрывает качество нашей рекламы: практически любые фотографии и рисунки в журналах воспроизводятся без искажений.

Однако журналы не отличаются такой оперативностью, как газеты. Материалы для печати готовятся несколько недель и дольше печатаются. Выходят в продажу журналы один раз в месяц или несколько раз в месяц. Поэтому при размещении рекламы в журнале мы внимательно следим, чтобы цены на товар и сам товар не устарели на момент выхода журнала в продажу.

На создание журнала тратиться большое количество времени. Разные темы освещаются глубоко и детально, поэтому у журналов так много почитателей. Очень часто журналы передаются для чтения друзьям и знакомым. Ожидая приема в офисе, посетители могут пролистать несколько изданий разной тематики. Все эти факторы позволяют говорить о значительной вторичной аудитории журналов.

Как правило, журналы следуют единой редакционной политике и придерживаются единого тематического направления. Существуют специализированные журналы практически для всех групп людей: женские журналы, мужские журналы, журналы для автолюбителей, для строителей, для поклонников спорта и здорового образа жизни. Специализация журналов позволяет достигать более узких целевых групп по сравнению с газетами. Это могут быть самые разные группы людей, объединяющиеся похожими признаками: по профессии, по интересам, по возрасту, по религиозным убеждениям, по предпочтениям в еде, одежде, отдыхе и т. д.

Люди читают журналы в течение нескольких месяцев, зачастую хранят их годами. Около 70% женщин и мужчин перечитывают ранее прочитанный номер журнала, что способствует значительному расширению диапазона действия рекламы. В этом случае рекламную информацию могут заметить со второго раза прочтения или обратиться к ней не один раз.

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.