Последние публикации
Реклама на посуде
  • Фляжки

    Фляжки как сувенир – оригинальный подарок. Не секрет, что всем нам приятно хоть иногда получать небольшие знаки внимания в виде сувениров... 
    [Читать полностью]

  • Термосы

    Что может быть лучше подарочного термоса? Иногда, выбирая подарок для партнеров или сотрудников по работе, многие из нас впадают в панику,... 
    [Читать полностью]

  • Реклама на термопосуде

    Термопосуда – это подарок для практичных людей. Согласитесь, приятно, когда нам уделяют внимание, радуют и балуют нас милыми сувенирами,... 
    [Читать полностью]

Постеры и плакаты

Стимулирование сбытаОсновной целью стимулирования является воздействие на объемы продаж, при этом, можно отдельно выделить стимулирование процесса сбыта как на потребителей, так и на посредников. Кроме того, имеет место существования долгосрочных последствий, которые могут оказаться для торговой марки не только позитивными, но и негативными.

Существует целый ряд мероприятий по стимулированию сбыта, влияние которых можно наблюдать до их проведения, во время и после. К таким мероприятиям относятся:

1. Эффект внутреннего перехода.

Лояльные покупатели, приобретающие товар в любом случае, пользуются и различными предложениями по его сбыту.

2. Эффект ожидания.

Перед тем, как проводить процесс стимулирования сбыта после падения объема продаж, потребители, как правило, «выдерживают паузу» с целью ожидания выгодных предложений.

3. Эффект ослабевания спроса.

В связи с тем, что после проведения стимулирования сбыта покупателями было закуплено необходимое количество товара, происходит снижение продаж.

4. Эффект каннибализации.

В процессе стимулирования сбыта происходит переключение потребителей с одного вида и размеров товара на другой.

5. Эффект перехода.

Во время перехода продаж с одной марки товара на другую, происходит процесс уменьшения продаж, соответственно, одной марки и увеличения – другой.

6. Эффект пробной покупки.

Любое проведение мероприятий по стимулированию сбыта подталкивает потребителей к приобретению новых марок и моделей товара.

7. Эффект удержания.

Является положительным эффектом, чем сам процесс стимулирования сбыта, благодаря которому после завершения всех мероприятий объем продаж продолжает оставаться на повышенном уровне.

В зависимости от продолжительности жизни товара в рыночных условиях, происходит и выбор для применения определенного эффекта. Например, благодаря привлечению потребителей к пробным покупкам товара, происходит развитие первичного спроса. А получить выгоду, благодаря конкурентам, возможно на стадии зрелости, при этом, происходит «цепная реакция» в виде ответных мероприятий.

Во время проведения мероприятий стимулирования в местах продаж, наблюдается три основных эффекта:

1. Эффект отсрочки.

Посредники, зная маркетинговую программу своих поставщиков, как правило, откладывают закупки до очередного мероприятия по стимулированию сбыта.

2. Эффект затоваривания.

В процессе стимулирования сбыта происходит ограничение объемов заказов торговых компаний в связи с имеющимися площадями складских помещений, после чего заказы уменьшаются.

3. Девиантные заказы.

Существует ряд потребителей, которые приобретают товар только во время проведения мероприятий по стимулированию сбыта, а не по их полной стоимости. Таким образом, поставщики повышают свою конкурентную способность, устанавливая цены, значительно ниже, чем у других.

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.