Последние публикации
Реклама на посуде
  • Фляжки

    Фляжки как сувенир – оригинальный подарок. Не секрет, что всем нам приятно хоть иногда получать небольшие знаки внимания в виде сувениров... 
    [Читать полностью]

  • Термосы

    Что может быть лучше подарочного термоса? Иногда, выбирая подарок для партнеров или сотрудников по работе, многие из нас впадают в панику,... 
    [Читать полностью]

  • Реклама на термопосуде

    Термопосуда – это подарок для практичных людей. Согласитесь, приятно, когда нам уделяют внимание, радуют и балуют нас милыми сувенирами,... 
    [Читать полностью]

Постеры и плакаты

Возможности рекламы в журналахРекламная информация, размещенная в журналах, может легко трансформироваться в другой вид рекламы. Так, распечатав или вырезав из журнала необходимые материалы, Вы сможете их использовать в качестве листовок, плакатов, рассылать или раздавать эти дополнительные материалы. Подобные мероприятия усилят эффект размещенной в журнале рекламы.

Журналы подобно газетам классифицируются по географии распространения, по информационному содержанию, по читательской аудитории, по периодичности выхода, по тиражу, по формату, по способу распространения.

Если рассматривать такую характеристику, как география распространения, то обычно журналы бывают национальными, намного реже – транснациональными. Локальными (городскими) журналы бывают очень редко.

По читательской аудитории журналы делятся на популярные и специализированные. Но, в отличие от газет журналы призваны удовлетворять интересы узких групп людей. Газета обычно охватывает целиком всю отрасль. Например, газета «Коммерсант» охватывает общественно-политическую жизнь. Журналы освещают отдельные сферы общественно-политической жизни: «Коммерсант. Деньги», «Коммерсант. Власть», «Коммерсант. Автопилот».

Как и газеты, журналы бывают малотиражными, многотиражными и информационными. Обычно журналы выходят один раз в неделю или один раз в месяц. Реже бывают выпуски раз в две недели, раз в два месяца, ежеквартально.

Подобно газетам распространение журналов проводится по подписке, посредством розничной продажи, бесплатно или в комплексе. Как правило, для печати журналов используется формат А4, очень редко используются другие, нестандартные размеры.

Мы предлагаем Вам разместить Вашу рекламу в журналах – эффективных рекламных носителях, предоставляющих различные формы размещения рекламы.

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.