Последние публикации
Реклама на посуде
  • Фляжки

    Фляжки как сувенир – оригинальный подарок. Не секрет, что всем нам приятно хоть иногда получать небольшие знаки внимания в виде сувениров... 
    [Читать полностью]

  • Термосы

    Что может быть лучше подарочного термоса? Иногда, выбирая подарок для партнеров или сотрудников по работе, многие из нас впадают в панику,... 
    [Читать полностью]

  • Реклама на термопосуде

    Термопосуда – это подарок для практичных людей. Согласитесь, приятно, когда нам уделяют внимание, радуют и балуют нас милыми сувенирами,... 
    [Читать полностью]

Постеры и плакаты

Выбор выставкиЕсли в ваши планы входит участие во всех выставках, то для начала составьте полный их перечень и выберите те, которые вам больше подходят по тематике и масштабу. Рекомендуется выбирать выставки, обращая внимание на такие моменты, как:

*** количество лет, на протяжении которых проводится выставка;

*** количество участников выставки, их состав, присутствие или отсутствие конкурентов, а также анализ динамики развития, положительной или отрицательной;

*** формат выставки — В2В или В2С;

*** определение аудитории выставки, то есть количество посетителей, их состав и динамику развития этих параметров – данная информация запрашивается у организаторов выставки или находится в открытом доступе;

*** присутствие вашей целевой аудитории, динамика: рост или падение;

*** выяснение соотношения средних и крупных компаний, то есть, больших и маленьких стендов, представленных на выставке – самым оптимальным вариантом считается соотношение 30% к 70% соответственно больших к маленьким.

*** анализ отзывов экспонентов и обзоры средств массовой информации;

*** уточненение, является ли организатор выставки членом Гильдии выставочно-ярмарочных организаций и Международного союза выставок и ярмарок;

*** уточнение способов продвижения выставки;

*** изучение программы выставки, а именно:

— наличие « круглых столов»;

— наличие семинаров и ряда других мероприятий;

— список докладчиков;

*** не совпадает ли проведение выставки с более важными мероприятиями вашей компании, например, чемпионат мира по футболу;

*** перед выбором выставки необходимо посетить выставочный центр и оценить его инфраструктуру и помещение;

*** подсчитать приблизительную стоимость контакта с целевой аудиторией.

Собрав и проанализировав всю необходимую информацию, можно путем сравнения выделить самую оптимальную выставку для своей компании.

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.