Последние публикации
Реклама на посуде
  • Фляжки

    Фляжки как сувенир – оригинальный подарок. Не секрет, что всем нам приятно хоть иногда получать небольшие знаки внимания в виде сувениров... 
    [Читать полностью]

  • Термосы

    Что может быть лучше подарочного термоса? Иногда, выбирая подарок для партнеров или сотрудников по работе, многие из нас впадают в панику,... 
    [Читать полностью]

  • Реклама на термопосуде

    Термопосуда – это подарок для практичных людей. Согласитесь, приятно, когда нам уделяют внимание, радуют и балуют нас милыми сувенирами,... 
    [Читать полностью]

Постеры и плакаты

Дизайн выставкиЗаявка на участие в выставке подана и дата проведения вам уже известна. Теперь необходимо решить, каким образом будет выглядеть стенд вашей компании или фирмы.

Первое, на что следует обратить внимание – это оригинальность идеи оформления, что будет способствовать большему привлечению аудитории.

Проведите анализ соотношения целей и затрат с эффектом и результатом, который вы рассчитываете получить в процессе выставки. Если ваше участие является элементом крупномасштабной PR, то, соответственно, без оригинального стенда вам не обойтись. В противном случае вы сможете ограничиться стандартным стендом, но для оформления использовать оригинальные элементы.

Таким образом, у вас имеется два варианта:

1. Оформление арендованного у организаторов выставки типового стенда — в договоре он значится как «оборудованная площадь».

2. Возведение собственного индивидуального стенда — в договоре он значится как «необорудованная площадь».

Существует несколько вариантов, предназначенных для различных случаев, оформления выставочного стенда. К ним относятся:

— аренда оборудованной площади;

— аренда необорудованной площади;

— строительство выставочных стендов.

Оформление стендов является более экономичным вариантом во время оформления выставки. Из профиля белого цвета типа Konsta возводятся стандартные стенды, которые далее укомплектовываются стандартным набором оборудования.

В комплектацию оборудованного стенда входят следующие элементы:

*** ковровое покрытие, как правило, серого цвета;

*** элементы оформления стен;

*** фризовая панель с указанием названия компании выполняется стандартным шрифтом высотой 8 – 12 см синего или черного цвета;

*** электрооборудование — розетка.

За дополнительную плату предоставляется такое необходимое оборудование, как — столы, стулья, светильники, вешалка и мусорная корзина.

В процессе заключения договора на аренду оборудованного стенда обязательно уточните наличие подсобного помещения, так как любой стенд должен иметь минимальную закрытую площадь. Это является необходимостью для:

*** хранения рекламных материалов;

*** хранения POS-материалов;

*** хранения вещей персонала;

Если не будет подсобного помещения, то из-за беспорядка на стенде все усилия, затраченные на дизайн, будут напрасными. Кроме всего этого, некоторые вещи нужно будет оставлять на выставке на ночь, поэтому подсобное помещение должно обязательно закрываться на ключ.

Например, на одной из выставок, у клиента, который не пожелал доплатить за закрывающуюся на замок подсобку, была украдена одежда для персонала. Выяснилось это обстоятельство, естественно, утром и в результате – потеря драгоценного времени, которое ушло на доставку новых комплектов одежды. Поэтому, не экономьте на доплате за подсобное помещение.

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.