Последние публикации
Реклама на посуде
  • Фляжки

    Фляжки как сувенир – оригинальный подарок. Не секрет, что всем нам приятно хоть иногда получать небольшие знаки внимания в виде сувениров... 
    [Читать полностью]

  • Термосы

    Что может быть лучше подарочного термоса? Иногда, выбирая подарок для партнеров или сотрудников по работе, многие из нас впадают в панику,... 
    [Читать полностью]

  • Реклама на термопосуде

    Термопосуда – это подарок для практичных людей. Согласитесь, приятно, когда нам уделяют внимание, радуют и балуют нас милыми сувенирами,... 
    [Читать полностью]

Постеры и плакаты

Маркетинговые акцииПланирование собственных маркетинговых мероприятий в рамках проведения выставки является не менее важным фактом, чем изготовление и дизайн самого стенда.

При выборе маркетинговых инструментов обратите внимание на то, что они должны отвечать следующим требованиям:

*** полная ориентация на целевую аудиторию;

*** работа только на достижение поставленных целей компании;

*** полная адекватность по соотношению затрат и результатов.

Реклама выставки.

Дополнительный поток потенциальных клиентов можно обеспечить благодаря информации о принятии участия в определенной выставке и планированию рекламы своей компании и продукции. Для этого желательно проводить «до» и «во время» выставки различные рекламные мероприятия.

Организаторами выставки будут использованы все возможные рекламные виды для привлечения заинтересованной аудитории именно к вашему стенду, но гарантировать сто процентный успех они не могут.

Как правило, в целях привлечения внимания к своему стенду используется следующее:

*** по специально составленному списку постоянных или потенциальных клиентов рассылаются персональные пригласительные билеты;

*** делаются официальные приглашения по телефону или факсу – это также является поводом не только для поддержания отношений с существующими клиентами, но и возобновления отношений с бывшими или потенциальными клиентами;

*** проводится прямая почтовая рассылка, в которой должно содержаться необходимое подкрепление, способное заинтересовать потенциального клиента. Например, это будет гарантированный подарок или купон на скидку при приобретении соответствующей продукции.

*** размещаются рекламные объявления в средствах массовой информации.

Какими бы методами вы не воспользовались, главная ваша цель – это привлечение посетителей к вашему стенду.

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.