Планирование собственных маркетинговых мероприятий в рамках проведения выставки является не менее важным фактом, чем изготовление и дизайн самого стенда.
При выборе маркетинговых инструментов обратите внимание на то, что они должны отвечать следующим требованиям:
*** полная ориентация на целевую аудиторию;
*** работа только на достижение поставленных целей компании;
*** полная адекватность по соотношению затрат и результатов.
Реклама выставки.
Дополнительный поток потенциальных клиентов можно обеспечить благодаря информации о принятии участия в определенной выставке и планированию рекламы своей компании и продукции. Для этого желательно проводить «до» и «во время» выставки различные рекламные мероприятия.
Организаторами выставки будут использованы все возможные рекламные виды для привлечения заинтересованной аудитории именно к вашему стенду, но гарантировать сто процентный успех они не могут.
Как правило, в целях привлечения внимания к своему стенду используется следующее:
*** по специально составленному списку постоянных или потенциальных клиентов рассылаются персональные пригласительные билеты;
*** делаются официальные приглашения по телефону или факсу – это также является поводом не только для поддержания отношений с существующими клиентами, но и возобновления отношений с бывшими или потенциальными клиентами;
*** проводится прямая почтовая рассылка, в которой должно содержаться необходимое подкрепление, способное заинтересовать потенциального клиента. Например, это будет гарантированный подарок или купон на скидку при приобретении соответствующей продукции.
*** размещаются рекламные объявления в средствах массовой информации.
Какими бы методами вы не воспользовались, главная ваша цель – это привлечение посетителей к вашему стенду.