Последние публикации
Реклама на посуде
  • Фляжки

    Фляжки как сувенир – оригинальный подарок. Не секрет, что всем нам приятно хоть иногда получать небольшие знаки внимания в виде сувениров... 
    [Читать полностью]

  • Термосы

    Что может быть лучше подарочного термоса? Иногда, выбирая подарок для партнеров или сотрудников по работе, многие из нас впадают в панику,... 
    [Читать полностью]

  • Реклама на термопосуде

    Термопосуда – это подарок для практичных людей. Согласитесь, приятно, когда нам уделяют внимание, радуют и балуют нас милыми сувенирами,... 
    [Читать полностью]

Постеры и плакаты

Персонал на выставкеВ первую очередь, успех любой выставки будет зависеть от мастерства вашего персонала. Даже, если ваш стенд находится в самом удачном месте и оформлен лучше всех остальных, это не спасет вас от провала, если работает неподготовленная команда стендистов.

Для того чтобы исключить бездействие своих стендистов, вам необходимо разработать для них подробные схемы их деятельности и соответствующие инструкции.

Начать нужно с распорядка работы на каждый день. Функционировать ваш стенд должен бесперебойно. Из-за невнимательности или перегруженности вашего стендиста, появляется вероятность пропустить или упустить в потоке посетителей потенциального клиента.

Необходимый минимум, которым должен обладать сотрудник, состоит в следующем:

— умение устанавливать контакт;

— грамотно классифицировать клиентов;

— выявлять соответствующие предложения потенциальных клиентов;

— подбирать для раздачи соответствующие рекламно-информационные материалы;

— умение проводить презентации, демонстрации и переговоры.

— умение управлять собственным временем;

— знание делового этикета.

Лучшим вариантом будет отработка всех возможных ситуаций и нюансов при контакте с разными группами посетителей стенда.

С персоналом выставки перед ее началом необходимо провести инструктаж. Каждый член команды обязан знать историю компании и владеть полной информацией о предлагаемой продукции.

Инструктаж, который проводится перед началом выставки, включает следующие вопросы:

*** тема выставки;

*** цели участия;

*** полный перечень продукции;

*** основные новинки компании;

*** цели, которые поставлены перед стендистами;

*** план стенда;

*** закрепление мест за каждым сотрудником;

*** график работы;

*** основные категории посетителей стенда и модели их поведения;

*** форма регистрации посетителей;

*** форма отчетности.

Во время планирования графика работы, не следует забывать, что стендисты – это живые люди, которым необходим перерыв на обед и отдых. Им должны быть предоставлены комфортные условия, позволяющие им работать с максимальной продуктивностью.

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.