Последние публикации
Реклама на посуде
  • Фляжки

    Фляжки как сувенир – оригинальный подарок. Не секрет, что всем нам приятно хоть иногда получать небольшие знаки внимания в виде сувениров... 
    [Читать полностью]

  • Термосы

    Что может быть лучше подарочного термоса? Иногда, выбирая подарок для партнеров или сотрудников по работе, многие из нас впадают в панику,... 
    [Читать полностью]

  • Реклама на термопосуде

    Термопосуда – это подарок для практичных людей. Согласитесь, приятно, когда нам уделяют внимание, радуют и балуют нас милыми сувенирами,... 
    [Читать полностью]

Постеры и плакаты

Поисковое продвижение сайтовКак показывает практика, между веб-мастером и возможным будущим заказчиком часто возникает недопонимание, сводящее не нет все возможности удачного сотрудничества. Что самое интересное, причиной этого являются не вопросы оплаты работы или сроков ее исполнения, а тривиальное непонимание, когда веб-мастеру не удается доступно донести возможному заказчику выгоду поискового продвижения его сайта, что предопределяет отказ потенциального заказчика от предлагаемой услуги.

Поисковое продвижение сайтов глазами потенциального клиента

Для руководителя компании, который принимает решение о заключении договора о сотрудничестве, аббревиатура SEO – что-то очень и очень далекое, а поисковое продвижение сайтов – нечто нереальное, как обряд вызова духов. Да, в общем-то, руководителей и не интересует главная суть этого процесса, им значительно интереснее возможная выгода предприятия. Не нужно концентрировать внимание на такие показатели, как объем общего трафика или индекс цитирования, цель – не попадание в ТОП выдачи, а получение как можно большей материальной выгоды, способ достижения не имеет значения. Чтобы разговаривать с заказчиком на понятном ему языке, наши веб-мастеры просто просчитывают возможную прибыль от такого рода сотрудничества, и озвучивают заказчику сумму привлечения каждого посетителя.

Наш и вэб-мастеры могут провести гипотетический расчет количества проведенных сделок за определенный отрезок времени. Для этого ему необходим расчетный уровень конверсии для соответствующих тематических разделов, к которым относится сайт заказчика. Естественно, такие расчеты лишь ориентировочны, но, тем не менее, более информативны и для заказчика, чем обозрение полного процесса продвижения сайта.

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.