Последние публикации
Реклама на посуде
  • Фляжки

    Фляжки как сувенир – оригинальный подарок. Не секрет, что всем нам приятно хоть иногда получать небольшие знаки внимания в виде сувениров... 
    [Читать полностью]

  • Термосы

    Что может быть лучше подарочного термоса? Иногда, выбирая подарок для партнеров или сотрудников по работе, многие из нас впадают в панику,... 
    [Читать полностью]

  • Реклама на термопосуде

    Термопосуда – это подарок для практичных людей. Согласитесь, приятно, когда нам уделяют внимание, радуют и балуют нас милыми сувенирами,... 
    [Читать полностью]

Постеры и плакаты

Преимущества и недостатки рекламы на радиоНаша радиореклама имеет следующие преимущества:

— возможно достижение хорошей избирательности аудитории;

— высокая скорость аккумулирования аудитории слушателей;

— реклама на радио является сравнительно недорогим способом рекламы продуктов и услуг;

— прослушивание радио не отвлекает от занятий другими делами;

— радиосообщения можно услышать везде: на работе, на отдыхе, в кресле у стоматолога, во время посещения магазина;

— радио является единственным средством массовой информации, которое заставляет работать воображение;

— при помощи радио, выбирая время суток, географический ареал и формат радиопередачи, Вы сможете отобрать необходимую Вам аудиторию. Изготовление радиосообщений не требует больших затрат и усилий. Зачастую многие радиостанции предлагают бесплатно сделать рекламный радиоролик.

— огромная аудитория радиослушателей;

— в летнее время люди предпочитают радио газетам и телевидению. Радио слушают практически везде: на даче, в транспорте, в летних кафе;

— чтобы слушать радио, нужно всего лишь приемник;

— прослушивание радио легко совмещать с другой деятельностью, что нельзя сказать о других средствах массовой информации;

— радиореклама мобильна. Если заказчик пожелает, то текст, звучание, музыку можно будет легко отредактировать. Гораздо сложнее дело выглядит с телевизионной рекламой, рекламой в прессе и с наружной рекламой;

— радиореклама активна и престижна. Очень часто радио слушают в автомобиле, а это достаточно обеспеченные люди. Также радио слушают на работе. Эти люди зачастую и являются самыми активными покупателями;

— радиореклама способна создать вокруг событий атмосферу ажиотажа и торжественности, что важно во время проведения выставок и презентаций;

— в течение дня люди больше слушают радио, чем смотрят телевизор.

Недостатки радиорекламы:

— на радио отсутствует видеоряд;

— радиоэфир перегружен;

— так как слушатель не видит письменный текст вашего сообщения, после того как оно прозвучало, сообщение могут забыть. Очень сложно вспомнить пропущенную в объявлении информацию, например номер телефона;

— для изготовления радиороликов сотрудники радиостанции используют свои дикторские и актерские таланты.

Это представляется выгодным, потому что эта услуга не оплачивается рекламодателем. При этом существует риск, что Ваше объявление прозвучит в эфире подобно другим объявлениям этой радиостанции. К тому же объявления, которые идут непрерывным потоком, являются однообразными, что существенно снижает уровень их восприятия.

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.