Самыми распространенными видами работ при оформлении фасадов в торгово-развлекательных центрах является, как правило, установка наружной рекламы в виде вывески, щитка, витрины или конструкций на крыше. Внутренняя реклама торговых центров заключается в установке системы навигации, информационных табло, панно, оформление напольной графики или аллармовых ворот.
После предъявления необходимой технической документации на здание, будет произведен расчет стоимости оказываемых компанией услуг.
В разработку концепции дизайна по внутреннему оформлению торгового центра входит:
*** планирование межэтажных элементов навигации;
*** информационной системы зоны парковки;
*** разработка и оформление единого стандарта мест для продажи.
В разработку системы рекламных площадей с целью сдачи в аренду входят такие услуги, как:
*** разработка спецификации всех объектов, с учетом их габаритных размеров и технических характеристик;
*** разработка прайс-листа на рекламные поверхности, которые предназначены для сдачи в аренду;
*** оформление каталога рекламных мест;
*** оформление технической документации на рекламные конструкции;
*** оформление необходимой документации на наружные рекламные конструкции;
*** проектирование наружного и внутреннего оформления;
*** разработка документации на технический и электрический проекты рекламных конструкций;
*** оформление необходимой документации на наружные рекламные конструкции;
*** изготовление и монтаж рекламных конструкций;
*** при необходимости, промышленный альпинизм;
*** техническое обслуживание, как в гарантийный, так и послегарантийный периоды.
*** предоставляются услуги по привлечению потенциальных клиентов в зону рекламных площадей торгового центра;
*** обеспечение ротации изображения;
Для рекламодателей предоставляются следующие услуги:
*** подбор места для рекламирования товара;
*** изготовление оригинал-макета;
*** изготовление, монтаж и обслуживание рекламного изображения.
К вашим услугам предоставляются работы по привлечению внутренних и внешних заказчиков с целью размещения рекламы и информации в торговом центре, а также услуга по привлечению заказчиков.