Последние публикации
Реклама на посуде
  • Фляжки

    Фляжки как сувенир – оригинальный подарок. Не секрет, что всем нам приятно хоть иногда получать небольшие знаки внимания в виде сувениров... 
    [Читать полностью]

  • Термосы

    Что может быть лучше подарочного термоса? Иногда, выбирая подарок для партнеров или сотрудников по работе, многие из нас впадают в панику,... 
    [Читать полностью]

  • Реклама на термопосуде

    Термопосуда – это подарок для практичных людей. Согласитесь, приятно, когда нам уделяют внимание, радуют и балуют нас милыми сувенирами,... 
    [Читать полностью]

Постеры и плакаты

Реклама на радиоAQH (Average Quarter Hour) – так называемый средний рейтинг пятнадцати минут, представляет собой стандартную единицу отчетности, которая показывает значение аудитории средних пятнадцати минут рассматриваемой части дня.

Для оценки аудитории и планирования кампаний на радио чаще всего используются следующие параметры:

AQH Share – определяет долю слушателей определенной радиостанции среди слушателей всех радиостанций.

Параметр Average Frequency показывает количество рекламных роликов, которые услышит каждый слушателей охваченной части целевой группы.

Параметр Core Audience позволяет определить количество людей, слушающих данную радиостанцию в течение суток дольше какой-либо другой радиостанции.

Параметр CPP (Cost Per Point) предполагает оценку стоимости пункта рейтинга, также может применяться в оценивании стоимости одного пункта охвата.

Параметр CPT (Cost Per Thousand), так называемая цена за тысячу, определяет, сколько стоит охват аудитории в тысячу человек или сколько стоит тысяча контактов с рекламными сообщениями. Данный параметр помогает сравнить ценовую эффективность различных рекламных носителей.

Параметр CPT for GI определяет, сколько стоит тысяча контактов с определенным рекламным сообщением.

Параметр CPT for Reach показывает стоимость каждой тысячи, которых достигла данная рекламная кампания.

Exclusive Reach% Dily определит число людей, которые в течение суток слушают только данную радиостанцию.

Параметр Gross Impressions показывает сумму аудиторий рекламоносителей, которые используются в кампании. Размер этого параметра может быть больше количества всего населения, потому что при его определении учитывают каждое обращение аудитории к носителям с учетом повторных обращений к одним и тем же носителям.

GRP (Gross Rating Point). Данный параметр позволяет определить сумму рейтингов рекламоносителей, используемых кампанией, OTS и GI, выраженные в процентном соотношении от численности населения. Обычно GRP используют, чтобы обозначить медиа-вес рекламной кампании.

Параметр Index – это индекс соответствия, который показывает отличие значения выбранного показателя (Reach Dly или Reach Wly) для определенной целевой группы от значения для всего населения.

Параметр Loyalty% Dly показывает долю времени, в течение которого слушатели конкретной радиостанции слушают именно эту радиостанцию от всего времени прослушивания радио в целом.

Параметр OTS (Opportunity To See) используется при оценке компаний для обозначения Gross Impressions.

Reach Dly определяет среднее количество людей, которые в течение суток слушают данную радиостанцию.

Reach Wly определяет среднее количество людей, которые на протяжении недели слушают данную радиостанцию.

Reach% N+ позволяет определить количество человек, которые смогут услышать рекламу не меньше N раз.

TRP (Target Rating Point) определяет суммарный рейтинг целевой группы.

TSL (Time Spent Listening) показывает количество минут, которое тратит представитель аудитории для прослушивания станции за определенный период времени.

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.