Последние публикации
Реклама на посуде
  • Фляжки

    Фляжки как сувенир – оригинальный подарок. Не секрет, что всем нам приятно хоть иногда получать небольшие знаки внимания в виде сувениров... 
    [Читать полностью]

  • Термосы

    Что может быть лучше подарочного термоса? Иногда, выбирая подарок для партнеров или сотрудников по работе, многие из нас впадают в панику,... 
    [Читать полностью]

  • Реклама на термопосуде

    Термопосуда – это подарок для практичных людей. Согласитесь, приятно, когда нам уделяют внимание, радуют и балуют нас милыми сувенирами,... 
    [Читать полностью]

Постеры и плакаты

70Рекламные материалы стендаДля проведения выставки вам необходимо будет приготовить бесплатные материалы и образцы, которые посетители стенда смогут забрать себе для более детального ознакомления.

Специалисты рекомендуют не увлекаться слишком дорогими рекламными проспектами и раздавать их желательно представителям целевой аудитории. Кроме того, вы можете предложить рассылку проспектов по почте, что избавит посетителя от необходимости носить рекламные материалы за собой.

Исходя из опыта постоянных участников выставок, можно сказать, что количество раздаточного материала, необходимого для выставки, нужно взять больше в 3 – 5 раз, чем было решено изначально.

Выбор экспоната выставки.

Не рекомендуется перегружать стенд многочисленными элементами интерьера и экспонатами. В идеале – пусть их немного будет не хватать, чем будет в избытке. Кроме этого, выставочное оборудование, которое используется на стенде, должно быть новым и без заметных дефектов.

Следует особое внимание обратить на то, каким образом и кто будет заниматься доставкой экспонатов на выставку. Вы должны заблаговременно распределить все варианты — кто, что, когда и куда ввозит и вывозит.

Для того чтобы доставка выставочных материалов и оборудования на стенд прошла без проблем, вам необходимо будет составить письмо-заявку на имя организатора выставки, в котором должно содержаться:

*** просьба о выдаче пропусков на автомашины;

*** просьба о выдаче разрешения на ввоз и вывоз груза;

*** подробный список ввозимых предметов;

*** сроки «до» и «после» выставки, в которые будет ввозиться, и вывозиться груз.

Все эти мероприятия позволят не только избежать недоразумений, но и гарантировать четкий график действий в рамках проведения выставки.

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.