Последние публикации
Реклама на посуде
  • Фляжки

    Фляжки как сувенир – оригинальный подарок. Не секрет, что всем нам приятно хоть иногда получать небольшие знаки внимания в виде сувениров... 
    [Читать полностью]

  • Термосы

    Что может быть лучше подарочного термоса? Иногда, выбирая подарок для партнеров или сотрудников по работе, многие из нас впадают в панику,... 
    [Читать полностью]

  • Реклама на термопосуде

    Термопосуда – это подарок для практичных людей. Согласитесь, приятно, когда нам уделяют внимание, радуют и балуют нас милыми сувенирами,... 
    [Читать полностью]

Постеры и плакаты

Услуги по бредингуОсновные брендинговые подходы предполагают то, что хорошее название обязательно должно быть гибким, запоминающимся, отличающимся от других. Мы с этим согласны. Только выдающееся название — другая история. Название само говорит за вас. Название выходит за рамки. Название нарушает правила. Название предлагает что-то совсем новое.

Название должно отражать индивидуальные особенности нового продукта, кроме того, и философию владельца, и его маркетинговую политику. Название должно быть благозвучным, по возможности кратким и выразительным.

Оно должно вызывать положительные эмоции, или, по крайней мере, не вызывать отрицательных. Достаточно хорошо, если название по смыслу, по звучанию или ассоциациям связано с соответствующей товарной группой. Идеальное название должно доносить до покупателя основные выгоды продукта. Кроме того, оно должно быть уникальным с точки зрения патентного права (ведь вы не хотите иметь дело с обременительными судебными тяжбами). Вы всё ещё собираетесь сами придумывать имя своему детищу?

Только тогда, когда соблюдается комплексный системный подход, может быть разработано название, которое будет наиболее соответствовать заданным критериям. Такое название способно ПРОДАВАТЬ. Следует заметить, что профессиональный подход решения этой задачи невозможен без специально разработанной технологии, которая включает целый ряд ноу-хау. Наши специалисты создали такую технологию под названием BrandSpace.

BrandSpace – специальная адаптированная методика, которая базируется на наилучших достижениях западных брендинговых компаний. Эта методика оптимизирована для реалий нашего внутреннего рынка, а также рынков стран СНГ.

Рассмотрим стадии BrandSpace:

Экспресс-анализ рынка для определения перспективной рыночной ниши, а также вариантов позиционирования товара.

Разработка наилучшей концепции бренда.

Нейминг – это разработка и тестирование названия (если нужно – его патентная проверка).

Разработка, а также тестирование знака, упаковки, логотипа.

Разработка тактики и стратегии продвижения своего бренда на рынок.

Наша методика BrandSpace даёт возможность производителю:

разработать такой бренд, который имеет значительные отличия от конкурентов и существенно выделяется на рынке;

сделать позиционирование уникальным, а, если есть такая необходимость, произвести репозиционирование бренда;

обеспечить самое удобное рекламно-информационное поле бренда;

задать рамки существования бренда так, чтобы впоследствии прилагались наименьшие усилия для их корректировки;

отслеживать поведение бренда на рынке, эффективно управлять брендом.

Мы твёрдо убеждены (и это неоднократно проверено на практике), что наша методика даёт возможность разрабатывать уникальные бренды, имеющие четко выраженное рыночное позиционирование. Эта уверенность основывается на 2-х основных компонентах: методике BrandSpace и профессионализме наших экспертов.

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.