Последние публикации
Реклама на посуде
  • Фляжки

    Фляжки как сувенир – оригинальный подарок. Не секрет, что всем нам приятно хоть иногда получать небольшие знаки внимания в виде сувениров... 
    [Читать полностью]

  • Термосы

    Что может быть лучше подарочного термоса? Иногда, выбирая подарок для партнеров или сотрудников по работе, многие из нас впадают в панику,... 
    [Читать полностью]

  • Реклама на термопосуде

    Термопосуда – это подарок для практичных людей. Согласитесь, приятно, когда нам уделяют внимание, радуют и балуют нас милыми сувенирами,... 
    [Читать полностью]

Постеры и плакаты

В чем смысл поискового продвижения сайта?Нередко на предложение о поисковом продвижении сайта веб-мастер получает отказ от руководителей фирм, мотивированный тем, что фирма уже имеет рекламу в Интернете. А причина в том, что веб-мастер не смог толково объяснить, в чем смысл данной процедуры и какие она обещает выгоды. Потенциальный заказчик не имеет желания вникать во все технические аспекты, но не откажется понять в целом суть процесса.

Так в чем же все-таки смысл поискового продвижения сайта?

Большинство пользователей изо дня в день пользуются услугами поисковых систем Google, Yandex, Rambler. В поисковую строку вводится интересующий запрос, а в ответ поисковая система выдает адреса сайтов, содержание которых соответствует запросу. Алгоритмы системы поиска определяют порядок выведения сайтов по уровню (релевантности) соответствия информации запросу. Чем выше уровень релевантности сайта, тем выше его позиция в выдаче пользователю.

В перечне выводимых системой поиска сайтов наблюдается «зона видимости». В этой области, которая ограничивается тремя страницами (первые 30 позиций), пользователи находят необходимую информацию и дальше не ищут. Популярность сайта непосредственно связана с его расположением в перечне выдачи, чем выше позиция ссылки на Интернет-ресурсе, тем более высока вероятность его посещения. В этом и состоит суть поискового продвижения сайта. Цель продвижения сайта – попадание в ТОП выдачи по некоторым запросам. В общем-то задача Интернет-рекламы и поискового продвижения сайта одна – привлечение на сайт как можно большего количества посетителей, только вот техника ее решения различна.

«На что я трачу деньги?»

Когда заказчик размещает рекламу в Интернете, то результат он видит незамедлительно, результаты же продвижения сайта будут видны далеко не сразу. И, естественно, заказчику не понятно, чего именно и когда стоит ожидать в результате работы по продвижению сайта, т. е. заказчику сложнее понять, во что он вкладывает денежные средства, и какую выгоду это мероприятие принесет ему в целом.

Заказчику необходимо разъяснить, что финансовый вклад в раскрутку сайта своего рода инвестиция, направленная не на культовые обряды, а в реальную и действенную работу: оптимизацию имеющегося и приобретение нового контента, приведение метатегов в соответствие и перелинковку страниц, покупку ссылок на других Интернет – ресурсах и т. д. Все эти процедуры направлены на улучшение сайта во всех отношениях, а поскольку сайт – это реальная собственность, которой можно распоряжаться по своему усмотрению (продать, подарить, обменять), то работа по улучшению сайта способствует повышению его стоимости, причем в реальных денежных единицах.

Долго, но не нудно

Сотрудничество веб-мастера и заказчика может быть весьма продуктивным, ведь работа по продвижению сайта и удержанию его в ТОПе весьма кропотлива, и может длиться месяцами, а то и годами. Оно может быть приятным, основанным на взаимопонимании, или наоборот, раздражающим и нервирующим. Понятно, что уровень взаимопонимания напрямую влияет на качество выполняемой работы, а поскольку такое сотрудничество выгодно обеим сторонам, то стоит постараться преодолеть возникший барьер, найдя точки взаимовыгодного соприкосновения интересов.

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.