Последние публикации
Реклама на посуде
  • Фляжки

    Фляжки как сувенир – оригинальный подарок. Не секрет, что всем нам приятно хоть иногда получать небольшие знаки внимания в виде сувениров... 
    [Читать полностью]

  • Термосы

    Что может быть лучше подарочного термоса? Иногда, выбирая подарок для партнеров или сотрудников по работе, многие из нас впадают в панику,... 
    [Читать полностью]

  • Реклама на термопосуде

    Термопосуда – это подарок для практичных людей. Согласитесь, приятно, когда нам уделяют внимание, радуют и балуют нас милыми сувенирами,... 
    [Читать полностью]

Постеры и плакаты

40Зачем нам нужен брендинг?Почему имеет смысл нам продавать не обычный товар, а товар под маркой?

Котлер выделяет такие причины использования марочного подхода:

юридическая защита продукции и уникальных её качеств;

упрощение оформления заказа и доставки продукции;

ориентация на конкретные сегменты рынка;

создание круга лояльных покупателей;

укрепление корпоративного имиджа и возможность значительно эффективнее выводить новые марки на рынок.

Дойл отмечает, что:

сильная марка занимает передовые позиции на рынке;

потребители и розничная торговля готовы заплатить высокую цену за сильные марки;

срок жизни марок часто длиннее срока жизни самих товаров.

Аакер, признанный знаток в области бренд-маркетинга, отмечает, что основная идея брендинга – это уход от ценовых войн и конкуренции за счет дифференциации.

Мы отмечаем, что марка — это ещё одна вероятность того, что будет покупаться именно НАШ товар. Яркая иллюстрация этому – проведение закрытых или открытых тестов.

Самый известный российский пример – тестирование такого «народного» напитка, как водка.

Водка, которую покупатели оценивали как самую лучшую по качеству при закрытом тесте (они не знали, какую марку они пробуют), при открытом тестировании получила самую худшую оценку в силу некоторых негативных ассоциаций, которые связаны с этой конкретной маркой.

Сильное влияние бренда на поведение потребителя даёт возможность установить взаимосвязь между положительными результатами бренд-билдинга и финансовыми результатами фирмы.

Стоит заметить, что сильный бренд даёт возможность снизить риск получения будущих денежных потоков.

В Interbrand ежегодно публикуются сведения о стоимости марок всех публичных компаний, величина которых начинается от миллиардов долларов (лидер списка не меняется – марка Coca-Cola, которая оценивается в 69 млрд. долларов, это 59 процентов от рыночной капитализации компании).

У нас в стране сейчас появились первые примеры оценок наших, отечественных брендов, и это говорит о возрастании их роли.

Концепция брендинга нашей компании приносит весьма существенную денежную пользу (брендинг ради самого брендинга не актуален).

Стоит отметить, что, прежде всего, сильная марка предпринимательские риски снижает, кроме того, на создание сильной марки нужны ресурсы – денежные, человеческие, временные. И не факт, что они окупятся. Но смысл бизнеса заключается в том, чтобы рисковать, вкладывая средства в проекты, получать свой предпринимательский доход.

Использование накопленного позитивного опыта по созданию и «работы» марок даёт нам возможность избежать очевидных ошибок, при применении концепции брендинга.

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.