Последние публикации
Реклама на посуде
  • Фляжки

    Фляжки как сувенир – оригинальный подарок. Не секрет, что всем нам приятно хоть иногда получать небольшие знаки внимания в виде сувениров... 
    [Читать полностью]

  • Термосы

    Что может быть лучше подарочного термоса? Иногда, выбирая подарок для партнеров или сотрудников по работе, многие из нас впадают в панику,... 
    [Читать полностью]

  • Реклама на термопосуде

    Термопосуда – это подарок для практичных людей. Согласитесь, приятно, когда нам уделяют внимание, радуют и балуют нас милыми сувенирами,... 
    [Читать полностью]

Постеры и плакаты

Реклама вошла в нашу жизнь, привнося разнообразие, а главное научила пользоваться ею. Благодаря рекламе мы можем купить товары со значительными скидками, мы научились отличать бренды и идти в ногу со временем и модой, мы узнаём о новинках техники. и много, много другого.

Но реклама далёко недешёвая услуга, особенно если она проводится на телевидении. В этом случае учитывается охват аудитории, что в свою очередь даёт высокую её эффективность.

Реклама на радио, в зависимости от популярности радиостанции, также дорого стоит, но она даёт положительные результаты, а значит, есть смысл в её заказе.

Наружная реклама, реклама в транспорте, газетах и другие виды рекламы направлены на достижение определённых целей: привлечение потенциальных потребителей товаров и услуг, узнаваемость бреда или товара, и повышение спроса. Соответственно вложенные в рекламу деньги, должны вернуться прибылью.

Но можно ли сделать так, чтобы расходы на рекламу были умеренными и доступными? Конечно можно! И одним из способов выделить свою компанию и сделать её узнаваемой это пошив на заказ спецодежды, которая не только представит её среди других, но и сделает её узнаваемой.

Создавая униформу для фирмы, в первую очередь нужно позаботиться об индивидуальности стиля, но при этом отвечающую всем требованиям безопасности, практичности и качества. Униформа сотрудников компании имеет такое же важное значение, как и инструмент, она должна быть функциональной, комфортной и иметь высокие эксплуатационные показатели. При этом следует учитывать, что стильная и качественная спецодежда – это и экономический фактор, в который входят такие показатели как доступность и реальная стоимость. А для обоснования этих показателей учитывается трудоёмкость пошива, качество материала и уникальность логотипов, которые размещаются на униформе. Так, например, униформа для продавцов это качественная одежда, которая не позволяет замерзнуть в холодное время года, и позволяет телу дышать в летнюю жару. А логотип магазина подчеркнёт принадлежность к этой фирме, к её традициям и концепции торговой точки, помогая создать нужную атмосферу и уникальный имидж.

Ткани и модели при пошиве униформы подбираются с учетом выполняемых производственных процессов и специфики компании и адаптируются к фирменному стилю. Именно в этом случае спецодежда как рекламный ход будет эффективной и позволит достичь поставленных целей.

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.