Последние публикации
Реклама на посуде
  • Фляжки

    Фляжки как сувенир – оригинальный подарок. Не секрет, что всем нам приятно хоть иногда получать небольшие знаки внимания в виде сувениров... 
    [Читать полностью]

  • Термосы

    Что может быть лучше подарочного термоса? Иногда, выбирая подарок для партнеров или сотрудников по работе, многие из нас впадают в панику,... 
    [Читать полностью]

  • Реклама на термопосуде

    Термопосуда – это подарок для практичных людей. Согласитесь, приятно, когда нам уделяют внимание, радуют и балуют нас милыми сувенирами,... 
    [Читать полностью]

Постеры и плакаты

Рекламировать известные бренды нужно, учитывая их историю, ту репутацию, которую они уже успели произвести на окружающих, те ассоциации, которые они вызывают. В этом основное отличие той рекламной кампании, которая проводится по сравнению с раскруткой нового образа на рынке. В ситуации с брендами невозможно не учитывать историю и предысторию, в то время как если вы работаете с новичком, то здесь реклама творится буквально с нуля. И история тоже. Впрочем, у каждой ситуации есть свои минусы и плюсы, достоинства и недостатки. Для примера можно взять Nike — яркий и стильный образ. Нельзя сказать, что он однозначно мужественный, но брутальность в нем все же присутствует.

Вряд ли кто-то из потребителей бы понял кампанию, делающую ставку на изнеженность, расслабленность или же спокойствие. Поэтому все это должно находить свое отражение и в цветовой гамме, да и не только! Сила, подвижность, грация, красота, стиль — вот что лучше подчеркивать в данном случае. Аналогично стоит исследовать и другие бренды, например, такие как Thule или же что-то аналогичное. Находящееся на примерно том же уровне.

Рекламная кампания должна соответствовать примерно стоимости самого бренда, в противном случае ее лучше и не начинать. С раскрученным именем не стоит пытаться экономить на мелочах. Это будет выглядеть смешно и нелепо. Внимание-то, конечно, привлечет, но вряд ли то, на которое бы вы хотели рассчитывать. По статистическим данным, когда кто-то видит, как девочка-студента раздает дешевые флаера в переходе о том, как открывается магазин фирменной косметики, причем с известным мировым именем, то самая первая мысль, возникающая в голове — это подделка! Если вы работаете с брендами, то не нужно создавать ложного впечатления. Даже если в этом году модна доступность.

Не нужно также бояться креатива. Монстры мировой моды, красоты, стиля, одежды, аксессуаров превращаются в историю, в миф, но в не нашу реальность, когда становятся слишком оторванными от жизни. Нужно уметь пошутить, посмеяться над собой и над другими. Если бренд сможет увидеть в своем образе что-то смешное и показать это поклонникам, то это способно стать хорошим рекламным ходом.

Например, если взять первый пример, то можно сыграть на вечной связи бренда со спортом, мускулистыми парнями и тренажерным залом. Главное — не перейти определенную черту. Шутка не должна стать фарсом. Поэтому здесь крайне важно чувство меры.

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.