Последние публикации
Реклама на посуде
  • Фляжки

    Фляжки как сувенир – оригинальный подарок. Не секрет, что всем нам приятно хоть иногда получать небольшие знаки внимания в виде сувениров... 
    [Читать полностью]

  • Термосы

    Что может быть лучше подарочного термоса? Иногда, выбирая подарок для партнеров или сотрудников по работе, многие из нас впадают в панику,... 
    [Читать полностью]

  • Реклама на термопосуде

    Термопосуда – это подарок для практичных людей. Согласитесь, приятно, когда нам уделяют внимание, радуют и балуют нас милыми сувенирами,... 
    [Читать полностью]

Постеры и плакаты

“Покажи мне свою визитку, и я скажу, кто ты”

 

        Полиграфическая продукция во многом – лицо вашей компании. Обычно визитки, буклеты или листовки первыми попадают в поле зрения окружающих, и по их внешнему виду складывается впечатление о целой фирме. Именно поэтому чрезвычайно важно иметь качественную полиграфическую продукцию, которая доходчиво “рассказывала” бы о фирме и формировала благоприятный имидж компании.

        На выставках, переговорах и даже в незнакомых домах образцы полиграфической продукции способны работать на вас: они содержат полезную, исчерпывающую информацию о вашей фирме, о товарах или услуге, которую вы предлагаете, о специфике и уникальных предложениях компании. Если это вещь нужная и содержит полезные сведения, как правило, она еще долгое время хранится в квартире или офисе. Станешь перелистывать такой календарь или захочешь посмотреть адрес справочной службы – и увидишь заодно название и телефоны фирмы, которая заказала эту полиграфическую продукцию. А когда возникнет необходимость, потенциальный клиент уже будет знать, в какую фирму ему обратиться, – в вашу, ту, которая ему знакома по плакатам и календарям.

Основные достоинства полиграфической продукции:

  • Не агрессивный характер воздействия

        В отличие от других рекламных носителей полиграфическая продукция не нарушает привычный ход жизни потребителя, она предполагает, что читатель сам выберет удобное время, чтобы ознакомиться с рекламной информацией.

  • Лояльное отношение потребителей

        Когда прерывают на рекламную паузу любимый фильм или передачу, зрители испытывают недовольство, они рассержены и не настроены смотреть дальше не только информацию о рекламируемом продукте, но и свой любимый фильм или передачу. Знакомство с полиграфической продукцией – психологически более комфортно для потенциальных потребителей.

  • Содержит информационный и рекламный материал

        Полиграфическая продукция любопытна для потребителей не только потому, что содержит рекламное предложение, но и в силу того, что предоставляет важную для потребителя информацию, дает полезные ссылки.

  • Развернутый характер текстов, обилие информации

        В отличие от другой рекламной продукции полиграфия способна размещать достаточно объемные тексты, которые будут содержать исчерпывающую, детальную информацию о товаре или услуге.

  • Длительное время взаимодействия с потенциальным потребителем

 

Нужная информация будет храниться на листовке или буклете до того времени, пока она не понадобится потенциальному клиенту. Например, красочный карманный календарик или лифлет не занимают много места и удобны в использовании, поэтому прослужат хозяину достаточно долго. По данным многочисленных маркетинговых исследований, контакт с рекламой непосредственно перед покупкой товара обладает наибольшей степенью эффективности. Стоит использовать этот факт, располагая полиграфическую продукцию непосредственно в местах продаж (плакаты, листовки, воблеры, шелфтокеры и другие P.O.S.-материалы).

  • Относительно низкая стоимость

        Конечно, все относительно, но по сравнению с другими рекламными продуктами это действительно так.

  • Отличное дополнение к рекламным кампаниям в основных СМИ

 

        Полиграфическую продукцию можно использовать в качестве самостоятельного носителя, однако и в случае поддерживающего средства рекламной кампании она очень эффективна. Вообразите, вчера потребитель увидел в журнале, которому доверяет и регулярно просматривает, ссылку на вашу фирму, а сегодня в магазине – красочную листовку, где ознакомился с подробной информацией об услугах.

  • Отсутствие конкурентов в этом же обращении

        Если это ваш буклет, значит, только у вашей фирмы есть привилегия рассказать о своей компании. Хотя бы в рамках одного информационного пространства у вас есть возможность побыть единоличным лидером, забыв о конкурентах.

Какой должна быть полиграфическая продукция, чтобы привлекать внимание потребителей

  • Яркой

        Главная задача полноцветного отпечатка – сделать вашу визитку, буклет или брошюру более выразительными, запоминающимися, ясными и понятными. После мимолетного взгляда человек решает, стоит ли прочесть документ. Сочный, насыщенный цвет, оригинальный визуальный образ, безусловно, привлекут внимание читателя.

Результаты последних исследований свидетельствуют:

  • если ваш буклет отпечатан в цвете, вероятность, что его прочтут, увеличивается на 55%;

  • цветные иллюстрации повышают интерес при чтении на 80%;

  • концентрация внимания при чтении цветного текста больше на 82%;

  • узнаваемость торговой марки с цветным логотипом на ярлыке или этикетке выше на 70%;

  • из полноцветной листовки усваивается на 77% больше информации и на 70% быстрее;

  • Профессиональное использование цвета в рекламе повышает заинтересованность и вовлеченность аудитории на 80%, а следовательно, впрямую влияет на уровень продаж!
  • Качественной

 

Какой бы интересной ни казалась идея полиграфической продукции, от качества ее исполнения зависит впечатление, которое она произведет на потребителя. Не будем разочаровывать уважаемую публику: если мечтать – то смело, если делать – то добротно, не жалея средств на высокотехнологичное оборудование и качественную бумагу. В распоряжении нашей типографии – современное оборудование Heidelberg, позволяющее выполнять широкий спектр полиграфических услуг.Выполняя полный комплекс допечатной подготовки и печати, мы неустанно следим за каждым этапом изготовления нашей продукции.

  • Информативной

        Любая полиграфическая продукция – это не просто качественная бумага и яркий цвет. Это своего рода презентация фирмы и ее возможностей. Обычно даже на самом маленьком календарике содержится рекламное предложение компании. К тексту предъявляются особые требования. Во-первых, он должен быть понятным, как по содержанию, так и по написанию. Во-вторых, он должен привлекать внимание, а значит, быть увлекательным, содержать интересную информацию, некую интригу, продолжение которой непременно хочется узнать читателю. В-третьих, в тексте должна содержаться полезная информация, которая представляла бы определенную ценность для потребителя.

        Именно поэтому мы предлагаем красочную продукцию отличного качества, содержащую много полезной информации.

        Многие знают технологию создания полиграфической продукции. Мы знаем – секреты. Многие делают буклеты, календари, лифлеты… Мы создаем полиграфическую продукцию такой, какой она нам видится в идеале. Такой, какой ее хочет видеть клиент. Каждое наше изделие – образец полиграфического дела.

Характер работы

Мы предоставляем нашим клиентам полный спектр услуг от допечатной подготовки до изготовления полиграфической продукции материалов.

ПРЕПРЕСС

1. Разработка дизайна макета

        Яркие, динамичные образы в соответствии с общей визуальной и креативной концепциями, продуманная композиция и цветовая гамма, а главное – художественный вкус и изящество – вот что отличает полиграфическую продукцию, сделанную нашими специалистами. Богатые фотоколлекции, клипарты, которые образуют фотоархив, только расширяют возможности наших дизайнеров.

2. Выбор технологии и материалов

 

А дальше – дело техники и опыта наших специалистов. Каким будет конечный продукт – по цвету, плотности и объему – решать клиенту. Мы, в свою очередь, всегда готовы помочь с выбором. В зависимости от того, какую продукцию и по какому случаю заказывают, выбираются необходимые для изготовления технологии и материалы. Диапазон велик: от тонкой бумаги для листовок 80-135 г/кв.м до 150-175 г/кв.м для буклетов и 200-300 г/кв.м. для обложек каталогов. Вдобавок к этому можно использовать лак, ламинации и другие материалы, украшающие издание.

У каждого дела – свои секреты. При работе над макетом для офсетной печати верстальщики готовят макет, проверяют качество фотографий и делают цветокоррекцию картинок, чтобы они соответствовали оборудованию, на котором будут печататься.

ПЕЧАТЬ

Офсетная печать

        Самый распространенный, классический способ печати на бумаге разных форматов, который популярен из-за удачного сочетания высокого качества и низкой стоимости изделий. Технология включает использование пленок и поочередное нанесение цветов. Качество печати в значительной степени зависит от процесса приладки. Используется офсет преимущественно при печати тиражей не менее 500 экземпляров.

Шелкография

        По данной технологии изображение наносится на баннерную ткань, пластик, бумагу, хлопчатобумажную ткань специальными стойкими красками, которые прочно въедаются в основу ткани. Современная шелкотрафаретная печать незаменима для производства корпоративной, имиджевой продукции малыми тиражами. Данный способ печати позволяет достичь четкости и рельефности изображения, насыщенности и многообразия красок. При этом есть возможность использовать различные материалы для нанесения изображения.

Цифровая печать

        Изобилие цифровых печатных машин, высокоскоростных цветных и полноцветных копировальных аппаратов, плоттеров и фотопринтеров позволяет не только тиражировать таким образом небольшие по формату рекламные материалы, но и проводить на них цветопробы. Новейшее программное обеспечение для цифровых печатающих устройств в ряде случаев позволяет достоверно эмулировать офсетную печать.

ПОСЛЕПЕЧАТЬ

        Это очень важная стадия, когда из бумаги получается собственно полиграфическая продукция. И снова настает момент истины для оборудования. Приобретет ли полиграфическая продукция фешенебельный вид или так и останется “полуфабрикатом” – зависит от качества оборудования.

        В распоряжении нашего производственного цеха современные печатные, резательные, фальцевальные и стопцилиндровые машины, ламинатор, брошюровщик и другая специальная техника для получения качественной полиграфической продукции.

Основные виды рекламной полиграфической продукции

Деловая полиграфическая продукция

  • Визитки
  • Бланки
  • Папки
  • Приглашения
  • Конверты

Рекламная полиграфическая продукция

  • Листовки
  • Буклеты
  • Флаеры
  • Плакаты
  • Календари
  • Каталоги

 

    Буклет – вид рекламной полиграфической продукции, который может иметь различные размеры и форму (чаще всего формата А 4), отпечатанный с двух сторон с одним или несколькими сгибами, в котором размещается информация о продукте, услуге или компании. Дополнительная отделка – тиснение фольгой, вырубка, перфорация – намного повышают эффективность воздействия рекламного изделия. Буклет часто представляет собой компактный и недорогой вариант корпоративного проспекта, рассчитанный на массовую аудиторию. Необычные образцы буклетов выделят вас из общей массы в глазах потенциального клиента и обеспечат вам множество заказов.

    Брошюра-каталог – разновидность рекламной полиграфической продукции, которая представляет собой книжечку и содержит основную информацию о товарах или услугах фирмы, а также красочные иллюстрации с детальным описанием продукта и цены.

    Листовка – вид рекламной полиграфической продукции небольшого формата, которая, как правило, содержит одно рекламное сообщение и носит информационный характер. Цель рекламной листовки – донести до потребителя информацию о продукте или услуге, сформировать интерес и потребность в приобретении товара. При профессиональном подходе листовка становится одним из самых экономичных и эффективных рекламных носителей.

    Карманный календарь представляет собой универсальный фирменный сувенир, который обычно издается большими тиражами. Хорош сам по себе и в качестве дополнения к пакету других рекламных материалов. Поскольку карманные календари не только полезны (используются в течение всего года), но также компактны и удобны, эффективность рекламного сообщения на данном рекламном носителе достаточно велика.

    Настенный календарь – вид полиграфической продукции, который позволяет использовать элементы фирменного стиля при оформлении интерьера офиса или дома. Настенные календари относятся к разряду престижных представительских сувениров, нацелены на поддержание положительного имиджа компании.

    Квартальный календарь – это разновидность настенных календарей, у которых на рабочей поверхности представлена квартальная календарная сетка. Удобство и функциональность квартальных календарей обеспечивают им стабильную популярность у клиентов.

    Настольный календарь – полиграфическое изделие, которое не только несет информацию о фирменном стиле компании, но и служит деловым инструментом бизнесмену, элементом обстановки его рабочего стола. Настольный календарь позволяет все время держать перед глазами рекламную информацию и пользоваться ею при каждом удобном случае.

    Плакат – полиграфическая продукция крупного формата, в которой обычно рекламная информация передается с помощью визуальных образов. За счет крупного размера плаката изображение легко “читается” с большого расстояния – на щитовых конструкциях, а также на выставках, в магазинах. Их задача — сформировать у потребителя определенное отношение к товару, показать его с лучшей стороны, побудить к покупке.